Походу таки расходятся мои друзья и в этот раз походу окончательно. Вместе они уже.. блин, я их знаю с 2006, а до этого они год или чуть больше вместе были, это сколько 7 лет получается? 7 ЛЕТ! Капец, для гомосексуальной пары это как полжизни. Я с мужиками и то меньше времени встречаюсь с разными, а они вот так вдвоем. Они как-то охладели друг к другу за последнее время, подуспокоились, за столько лет страсть улеглась. Ну и как ни странно Алексей все еще очень любит Константина. Константин тоже вроде как любит Алексея, но почему-то никак этого не проявляет. Они практически не разговаривают сейчас после того как открылась информация что у Костантина что-то было на стороне, и по слухам не один раз. Все это, само собой не устраивает Алексея, но попытки пообщаться пока наталкиваются на глухую стену. И в таком состоянии они уже с апреля.

Что происходит? - спросил я вчера Алексея. Дело в том что он самый красивый из нас, характер паскудный, зато какой же красивый мальчик. С ним тяжело иногда общаться но в паре с ним, как за каменной стеной. А эти мышцы! этот рельефный живот и подкаченная задница. И мозг, что самое смешное тоже есть. Алексей, при другом складе характера и ценностей, мог бы уже где-то у кого-то в парнях ходить, клубнику с шампанским у джакузях пить да жизнью наслаждаться. Но он любит и ничего с собой сделать не может. Потому пока терпит такое вот отношения время от времени, огрызаясь, хотя и без особого эффекта. И я не понимая КАК он до сих пор не развернулся и не свалил с квартиры спрашиваю опять:
Что происходит? Ты же можешь парня в 2 счета найти, что тебя держит? Страх одиночества, страх перемен? - спросил и понял что близок к разгадке.

Всех геев связывает одна и та же черта - страх старости и одиночества. Мы как престарелые супермодели, боимся что еще вот-вот, и мы потеряем тот шанс на счастье, а потом уже никому не будем нужны. Мы боимся что наш партнер потом найдет себе кого-то помоложе да посимпатичнее, а мы останемся у разбитого корыта с разбитым сердцем. И нас потом никто не захочет. Нет зрелища более унылого чем одинокий престарелый пидарас. Я сам, понимая что уж мне-то сама дорога в одинокую старость, за каждые свои отношения держусь, как за последние. И если уж менять, думаю я теперь, то кого-то на кого-то. Но вопреки всеобщему мнению, возле моего дома не стоят толпы фанатов и особо сильным спросом я не пользуюсь. Но это я, а уж Алексею грех жаловаться на нехватку внимания.

Боязнь перемен - вторая общная черта всех гомосексуалистов. Проявляется в определенном возрасте, когда ты уже заматерел, вырос, когда дух авантюризма вылетел из жопы и хочется спокойной тихой семейной жизни. Мы все так или иначе приходим к этому - к домашнему спокойствию. часть начинает размышлять о жене и детях, часть пытается из того что есть, вылепить семейную ролевую модель. Потому и занимаются самодурством, пытаясь сохранить то, что прогнило уже до самых корней. И меняют что-то только тогда, когда понятно что спасти уже ничего невозможно. Хотя и это осознание приходит намного позже, чем надо бы. Нечто подобным сейчас и занимается Алексей, пытаясь сохранить то, что 7 лет строилось - семью. Но как можно что-то сохранять когда вы, находясь в одной квартире, даже не разговариваете?

Но я прекрасно понимаю что в таком состоянии они могут прожить еще очень долго. Все-таки после столь длительного срока так просто не разойдешься. И они вполне спокойно могут проводить вместе время, встречаться с общими друзьями, даже спать с периодичностью раз в месяц, без особой страсти. Могут просто уживаться, приходя уставшими с работы и садясь перед телевизор и засыпать в одной постели отвернувшись жопами. Могут вести домашнее хозяйство вдвоем и даже иметь общий бюджет. Любви там не будет, особых чувств тоже, просто привычка. и это будет круто потому что ты уже будешь не один. И многие так живут, я знаю. Даже в моем окружении. И я могу так жить, если в моих отношениях ничего не поменяется. Но я не хочу. И никому не советую.