Сейчас я хотел бы поговорить с вами о компьютерных играх и виртуальной реальности.
Есть часть игр, в которых есть развитая модель персонажа и в зависимости от личных качеств или простого желания, можно выбрать ту или иную линию поведения. И вот я заметил а собой поразительную вещь - во что бы я не играл, я стараюсь отыгрывать хорошего персонажа. Нужно перевести бабушку через дорогу, спасти девицу от разбойников или, войдя в самое пекло, принести что-то кому-то, а в награду получить, не знаю, 2 монетки? О, это я могу) а вот своровать что-то или обмануть отца семейства, или случайно кого-то убить... боже мой, ненене. Хотя я понимаю что это игра и на самом деле никакого отца семейства не существует.
Я не могу Играть плохишей. Иногда правда хочется, но то ли воспитание не позволяет, то ли у меня карма такая. Вот есть два варианта - в первом я отдаю золотой слиток законному владельцу и получаю пару медяков награды. Во втором я присваиваю слиток себе, а владельцу говорю типа прости чувак, нишмагла. Как думаете что я выберу?))
И так постоянно.
Мне раньше казалось что в игрушках мальчики и девочки специально стараются стать теми, кем им не получилось стать в реальной жизни. Мастером единоборств, сильным мужиком, красивой девочкой, вампиром или Гарепоттером или Халком каким-нить например, или суперсилу просто получить. И по видимому характер подбирать соответствующий.
Вот и получается что во мне переизбыток добра. Я вот уже сколько времени переживаю из-за той расстреляной курицы во втором Хитмане, а вы говорите)
К слову подумалось что таким макаром можно тестировать детей на агрессию. Ну дать играть в игру и смотреть каких персонажей создает, как играет, не расстреливает ли безвинных куриц. А там перевоспитывать если вдруг что. Того и гляди маньяков меньше станет и мир подобреет)