На работке один мой новый коллега налажал и мне передали его клиента. Клиент проблемный, но с баблом, что не может не радовать. Плюс я уже свыкся с тем что проблемных кидают на меня, я сейчас типа кризис-менеджер с харизмой и кучей свободного времени, которое можно с пользой тратить засиживаясь на работе до ночи. Последнего такого мне передали в августе со списком замечаний в количестве 80-ти штук, из которых к текущему моменту осталось два =)
Так вот клиента передали и дабы зафиксировать в мозгу менеджера что так делать нельзя, последний платеж текущего месяца, коий он получил, разбили на пополам, отдав мне половину. Начальница соломоновским решением постановила что с одной стороны и ему наука будет, а с другой не хотела мне прям совсем проблемного клиента отдать, ведь непонятно когда еще в будущем с него какое-то бабло получим.
Поначалу я не придавал этому значения и даже порадовался внезапным деньгам, но сегодня подошел к шефу и попросил её пересмотреть решение и не забирать у него ничего. И не потому что я как манагер знаю как это когда рассчитываешь на что-то а оно вдруг резко не. И не потому что понимаю что очень плохая карма, тем более что ему двоих детей кормить, а мне только кота (несмотря на то что он жрет как двое детей=) ). А потому что я их не заработал. А как человек имеющий некоторый опыт за плечами, знаю, что самое опасное - бабло которое приходит неожиданно изнеоткуда, вроде как подарок. Из-за него потом самая жесткая жопа и случается.

Ехать уже послезавтра, а у меня ничего не готово!