у меня новый клиент. Я пока знаком только с начальником Ит, звоню сегодня директору. Говорю Драсте, вот я ваш ответственный менеджер, вот знаю что у вас такое-то, что наша девочка консультант связывалась, что вроде все ок, подскажите как девочка, все ли точно ок, как ваше настроение и так далее. Он мне в ответ, спасибо, мы довольны, девочка очень помогла, еще, говорит, парень какой-то подключался, помогал. Я, говорит, с ним не разговаривал, но много хвалебных отзывов от коллег, помог нам и вообще бусинка.
Неловкая пауза.
Так это я был, говорю, спасибо за отзыв )))
Неловкая пауза и мы начинаем ржать)
Простите за столь неприкрытое хвастовство, но меня не отпускает. Я иногда забываю что я в общем-то очень неплох в своем деле, и всегда удивляюсь когда кто-то об этом упоминает.