натуральнее радуги
Вадимдмитрич и Дима, вы мне нужны! Ну и еще те кто в курсе ситуации, ибо назрел глобальный вопрос:
Как расстаться с Рыбами максимально быстро и безболезненно??

я вот покумекал немного и придумал два способа, но они к сожалению проблемы в целом не решают.
читать дальше

@темы: пангалактический грызлодер, платье красное, мудила., Морт вам к лицу!, научный подход

Комментарии
11.05.2011 в 11:48

Астролог. Консультации онлайн.
аццки плюсую
11.05.2011 в 11:57

Маленькая говнистая тварь
меня бросили один единственный раз... в остальных случаях я сам уходил.
в этом единственном разе было так, что сначала я в лицо сказал, что у нас ничего не получится в смысле отношений, максимум эпизодические встречи... так что и тут я вроде как инициатор

Спроси ещё у Чипы - он тоже рыбка у нас
11.05.2011 в 11:59

натуральнее радуги
24x7 чипе я не доверяю))
ок, а если пофантазировать?))
11.05.2011 в 12:03

Автостопом до Вудстока
Mort
Морт, с тобой было очень хорошо и мило, но я понял, что не испытываю к тебе таких чувств, как в начале наших отношений. Пропала искра и теперь это тяготит меня. Я думаю, что если бы мы остались просто друзьями, безо всяких романтических отношений, то общаться стало бы намного проще. Лучше сделать это сейчас, пока можно сохранить дружбу, потому что если так пойдет дальше, разрыв может оказаться куда болезненей, а мне бы этого не хотелось, так как ты мне очень нравишься.
11.05.2011 в 12:05

натуральнее радуги
Мор Мерридук плохой пример) зная рыб, я еще оооочень долго буду пытать тебя и докапывать в чем дело? что случилось? что я сделал не так? и вообще это все хуйня, давай обратно вместе))
11.05.2011 в 12:11

Автостопом до Вудстока
Mort
Ну, я бы развернуто ответил на все твои вопросы))) Мне не сложно, в общем-то)) Если твои доводы окажутся весомыми, может даже соглашусь вернуться, но только если ты действительно сможешь меня убедить, а это маловероятно
11.05.2011 в 12:14

Астролог. Консультации онлайн.
Я все ж считаю, что кроме способа надоесть способа нет
11.05.2011 в 12:14

Маленькая говнистая тварь
Mort почему чипе не доверяешь?
насчёт пофантазировать - так вот, я внутри злая циничная сука, сам в лицо скажу, сам соберу вещи и уйду.
Самый долгий мой уход занял правда полгода (с принятия решения до воплощения), но это после 5 лет знакомства, 4 из которых жили вместе (ты же всё знаешь, объяснения для мимокрокодилов)
11.05.2011 в 12:15

натуральнее радуги
Мор Мерридук Рыбы крайне убедительны, это да))
Смотри в чем дело, вот лично я (подозреваю что остальные тоже) настолько люблю конкретику, что любые недопонятки вызывают моментальное ооторжение и не принимаются в качестве доводов. Скажи ты "мне не нравится твоя форма черепа, я не могу так дальше жить!", это еще куда ни шло, но призрачное Пропала искра тут не катит))
11.05.2011 в 12:18

LiriaDouleur
Mort кстати, Лири тоже астролог))
11.05.2011 в 12:19

натуральнее радуги
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная) надоесть это слишком долго. Пока подберешь на какие рычаги давить, чем именно расстраивать и надоедать, пока это созреет...

24x7 он со своим П. до сих пор разойтись не может. мне такие способы ни к чему))
да, я прекрасно понимаю о чем ты, но тем не менее вопрос именно в "бросить". может ты не сам уходил, может тебя так завуалированно бросали, что ты и не замечал)) как я люблю, довести до состояния, когда сам человек все скажет, а ты такой вроде не при делах))
11.05.2011 в 12:19

Маленькая говнистая тварь
Пропала искра? Жги огонь, детка !!!! - хороший лозунг кстати )))
Перестал заводиться с полоборота? А с полпинка? )))
11.05.2011 в 12:19

Автостопом до Вудстока
Mort
Ну, это я экспромтом выдавал))) Сложно придумать причины для расставания, если мы даже не встречались)) :alles:
Это можно читать как "Подошел. Объяснил, что именно не устраивает в текущих отношениях, и почему хочешь их закончить. Может дать возможность себя переубедить (если разрыв делается в пока еще дружеских отношениях)
11.05.2011 в 12:21

натуральнее радуги
Мор Мерридук я понимаю, но дело в том что Рыбы не совсем обычные люди) мы крайне заморочены. Я в гороскопы не верю, но вот во всяком случае дневниковские рыбы очень во многом похожи. Потому и вопрос так задал. Не просто расстаться, а расстаться с Рыбой) это тяжкий труд, честно))
11.05.2011 в 12:21

LiriaDouleur
ещё хороший способ просто разочаровать Рыб чем-то, сделать что-то такое, что точно не придется им по вкусу - они не захотят продолжать отношения. Ну мы, Львы, всегда делаем всё очень жёстко, поэтому у меня один способ для всех типов: я говорю правду)) Можно в спокойной, непринужденной обстановке. Можно нежно и вполголоса. Но главное убедительно и холодно.
11.05.2011 в 12:22

Маленькая говнистая тварь
Mort Вот ещё вспомнил... меня всё таки ещё один раз бросали (итого 2 получается). Мне просто человек надоел, я какое-то время терпел, потом стал выговаривать, ел мозг в общем, ну оно и свалило в один день без какого-то объявления... я даже звонить не стал и выяснять, а только про себя порадовался... объявилось и стало подкатывать обратно только через полгода и после нескольких попыток было вежливо послано нахуй
11.05.2011 в 12:24

Маленькая говнистая тварь
Как расстаться с Рыбами максимально быстро и безболезненно?? вот подумалось ещё... не знаю, как тым рыбы вообще, но для меня очень смертельно в смысле отношений попытки ограничивать свободу, попытки контролировать и манипулировать (когда я это осознаю конечно). Мне всегда нужно знать, что я могу вильнуть хвостом и съебаться, но, если на меня не ставят сети, то буду рядом...
Ещё мне бывает нужно побыть одному и когда я этого лишаюсь, то сам выбираю одиночество вообще таким вот тесным отношениям, когда не отлепиться
11.05.2011 в 12:31

натуральнее радуги
Ангел Агонии Лириа согласен, такое есть. Но тут еще вопрос в длительности отношений. Если с Рыбами встречаются достаточно долго, разочаровать их намного сложнее. Мы не любим перемены. Нам проще простить и жить как ни в чем не бывало. А вот на ранних стадиях да, тут даже форма сосков может сыграть свою роль))
11.05.2011 в 12:36

Автостопом до Вудстока
Mort
Я Овен)) Если я что-то решил, то насколько это трудно уже не суть важно)) Баран, он баран и есть)) :evil:
11.05.2011 в 13:39

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
11.05.2011 в 13:43

неописуемо
Вова, а какие у нас изначально условия? Потому что у меня для всех разные. Щас я подумаю и напишу.
11.05.2011 в 13:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Записывай. Можно немного подождать и рыба сама тебя бросит. Инфа 100%.
11.05.2011 в 13:55

Маленькая говнистая тварь
Mort вот и я то же самое говорил, что и DDD , а ты мне пофантазировать предлагаешь...
11.05.2011 в 14:05

натуральнее радуги
блять! Ну допустим Рыбы живут с человеком. встречаются больше года. совместный быт, друзья, все дела. Берем по-крупному)

DDD иногда приходится много ждать, хотя в чем-то ты прав, да))
11.05.2011 в 14:10

Маленькая говнистая тварь
Mort у Улицы (ссылка выше) очень хорошо написано было... я даже слезу на паре моментов пустил. Многое очень правда там )
11.05.2011 в 14:13

натуральнее радуги
24x7 да, только там Рыба бросает, а не рыбу бросают)
11.05.2011 в 14:15

Маленькая говнистая тварь
Mort тоисть рыбе надо, чтобы её бросили? это какая-то неправильная рыба и она, наверняка, делает мёд
11.05.2011 в 14:16

неописуемо
1. Попытаться бросить рыбу, чтобы она Вас вернула. 100-% попадание. Даже если на момент такой попытки рыба будет в сильной эмоциональной зависимости от объекта, она даже может пойти на встречу, но это будет абсолютное начало конца. Рыба тут же подсчитает в голове, сколько ей надо времени, чтобы Вас разлюбить, и незамедлительно приступит к выполнению этой теперь уже не слишком сложной задачи.
2. Тупые разводы. На ревность, например. Если Вы попросили друга засосать Вас на глазах у Рыбки, или нашептать ей в жабры, как чудесно вы потрахались - ждите беды. Рыбке плевать на мораль, но как только она представит, что ей с таким идиотом жить, все ее плавнички тут же упадут и в Вашу сторону уже не поднимутся.
3. Попытаться надавить рыбке на жалость (угрозы самоубийства тоже сюда, хотя так, кажется, можно расстаться с любым знаком). Сомнительный метод. Сомнительный в том ключе, что неведомо, сколько времени он займет. Рыбы очень сочувствующие люди, но как только Вы начинаете тянуть из них жалость и заботы таким тупым способом - Вы тут же превращетесь из любимого человека в пациента клиники психологической помощи (о да, она есть абсолютно у каждой рыбы), и что бы вы не делали дальше, итог один - рыба приложит все усилия, чтобы вам помочь, подстелит матрасик и уплывет куда-то в соседнюю речку с чувством выполненного долга или комплесом вины (но даже этот комплекс уже только ее и Вас не касется).
4. В свете всех пунктов сверху - все уебанские способы контролировать чувства рыбы вовсе не вызывают в рыбах умиления. Потому что с рыбами все очень просто - либо она тебя любит, либо нет. Это она всегда знает точно, даже активно занимаясьт самообманом. И это не зависит ни от каких внешних факторов, если этап отношений не начальный. И попытками что-то где-то удержать или прибавить огоньку вы только разозлите рыбу.
5. Критиковать рыб. Рыбы хитрожопые и активно делаеют вид, что обидеть их невозможно. Но хуй там. Вы 1 раз скажете, что рыба кажется пополнела, и она тут же проаналзирует ваши слова через жабры так, что выйдет - «ты ожирела, я тебя больше не хочу, да и чего уж там, не очень-то хотел, просто у тебя было много денег и ты жила недалеко». И скорее всего, рыба вот так подумает, даже если вы предложите просто пойти покататься на велосипеде. Естесвенно, Вы об этом ничего не узнаете. Но если Вы возьмете в привычку доводить рыб до судорог в жабрах из-за мрачного самоанализа, причиной которого являетесь вы со своим тупым неумением формулировать мысли - не сомневайтесь, она вас бросит.
6. Изменять рыбе. См. пункт 5.
7. Заебать рыбу навязчивостью, контролем ее действий или начать командовать. Рыбы - крайне нестабильные существа, если рыбе надо побыть одной, а вы заставите ее делать то, что она не хочет, - это ее расстроит. Если вы будете делать так постоянно - она просто не сможет с вами жить, как бы не хотела.

Больше пока ничего не придумывается.) Но я в процессе.
11.05.2011 в 14:17

неописуемо
Ты написал - как расстаться с рыбой. Бросать рыбу бесполезно. Она не броситься, пока сама не решит.)
11.05.2011 в 14:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Что забавно, если изменить рыбе, то будет практически гарантированный конец, при этом она сама может блядовать во все стороны и считать это ок.