22:51

натуральнее радуги
Какой-то ребенок у меня под окном, сидит у входа в магазин и орет благим плачем. Что-то про МАМА ТЫ НЕ КУПИЛА МОИ ЧИИИИПСЫЫЫЫ!!! мама, к слову, стоит рядом, смотрит в телефон и ничего не делает. А я, да простят меня мамаши, хочу этого ребенка выпороть. Никогда не хотелось бить детей, но я уже прям близок к этому.
Я правда не знаю как детей нужно воспитывать, ну то есть совсем. Кто-то говорит что ребенку нельзя потакать и если хочет орать, пусть орет. Типа такой воспитательный момент. Но не под моим же окном!!

Комментарии
25.07.2013 в 22:53

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
извините сразу приличные люди, но я не могу этого не показать. ОЧЕНЬ уж в тему

25.07.2013 в 22:56

натуральнее радуги
пока писал пост решил крикнуть ей в окно "та купи уже ему эти чипсы, сука!!" но они ушли)
25.07.2013 в 22:57

Маму надо пороть,чтоб ребенка воспитывала.
25.07.2013 в 22:58

сижу, курю
ребенка наверняка гораздо больше бесит то, что мама молчит, больше, чем если бы она его треснула) она ему мстит)
25.07.2013 в 22:59

натуральнее радуги
ну я знаю что есть дети которые плачут все зависимости от того что происходит. Может он из таких?))
25.07.2013 в 22:59

натуральнее радуги
папа рассказывал что я в дететве был очень рыдающим... надо ему позвонить извиниться, чтоли?)
25.07.2013 в 23:10

artificial intelligence
Маму надо пороть,чтоб ребенка воспитывала.

вы украли мой коммент. только я хотел предложить отпиздить и мать, и ребенка.
25.07.2013 в 23:38

словно чёрная лиса в норе
если отпиздить ребёнка, это мало чем поможет, только невроза ему добавит, и в последствии он может стать ещё бОльшим мудаком, чем без этого.
А вот мамашам таким пропесочить их мозги не мешало бы.
25.07.2013 в 23:43

трикстера не кормить.
это как те, что в магазине своим личинкам говорят "денег нет". блять, нет денег - не заводи детей.
26.07.2013 в 00:02

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Mort, это закладывается в самом раннем грудном возрасте, когда к ребенку несутся ломая стулья по первому писку. первоисточник, так сказать - решить проблему ором. если бы проблемы ором НЕ РЕШАЛИСЬ, ребенок (они далеко не дебилы) не пытался бы их так решать. так что воспитание, да.

порнушный зубоскал, я думаю, тут дело в том, что так легче сказать, чем объяснять, почему чипсы мы покупать не будем)
26.07.2013 в 01:23

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Да, опытным путем доказано, что все зависит от реакции и поведения родителей. Если ребенок видит, что своего можно добиться ором (то есть поорал - купили, повопил - сделали, покричал - дали), то он так и будет дальше действовать.
26.07.2013 в 08:34

I seem to be innocent...
О, поверь, гораздо больше бесят мамаши, которые отвечают детям тем же самым криком. Проблемы это обычно не решает, зато удваивает шум.(((
26.07.2013 в 09:30

Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
ох,как много детских тем в дайри стало)))
Умные ,прекрасные напишите КАК вы успокоите ребёнка в такой ситухе?
На самом деле,единственная ошибка мамки это т,что она на месте стояла.Надо было тупо идти вперёд ребёнок бы понял,что внимания нет,действий нет-встал бы пошел за ней.
26.07.2013 в 09:36

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Вот ни один! Ни один мой ребенок такое в магазинах и на улице не устраивает!
Но у меня такая племянница, может показательно класть вещь на ленту, мать убирает, она опять. А мать мооооолчиииит. И мне хочется именно сестре треснуть!
Потому что как только я подхожу, беру ребенка за руку и объясняю: тебе сегодня купили мороженое, каждый день покупать тебе игрушки никто не будет. Если ты сейчас не успокоишься, то лишишься и мороженого.
это как те, что в магазине своим личинкам говорят "денег нет". блять, нет денег - не заводи детей.
То есть вы предлагаете покупать детям все, что они хотят, по первому требованию?)
Это порочная практика)
Завтра он захочет Бентли.
Но нельзя просто говорить "нет денег". Надо детям объяснять и они не дураки, понимают кем можно манипулировать, а кем-нет.
Меня тут мама одна вывела, она не молчала, а тихонько, писклявым, заискивающимся тоном говорил: Заинька, мамочка сейчас не может это купить....Ну кисонька, не плачь, сейчас мы к папочке пойдем и попросим у папочки денюжки...
:spriv:
26.07.2013 в 11:25

натуральнее радуги
я на самом деле немного побаиваюсь обсуждать тему детей и воспитания, поскольку детей у меня нет воспитания тоже заводить не планирую и к маленьким деткам отношусь с опаской. Они немного меня пугают. Мне сложно проводить время с существом, с которым я не могу разговаривать. Я даже сюсюкаться не умею((
Потому вот мне нечего сказать по поводу кто там проштрафился в плане воспитания или это просто ребенок такой, но вся ситуация кажется немного неправильной. Дети не должны кричать, родители не должны их игнорировать. И нельзя есть чипсы!
26.07.2013 в 13:36

Secret_brodyazhka, нужно просто не доводить до такой ситуации. Тут видно,что ребенку раньше покупали желаемое,а в этот раз отказали. Дети все понимают, поэтому выходя из дома нужно с ними сразу обсуждать,что им купят,а что -нет, с объяснением причин.
26.07.2013 в 15:33

artificial intelligence
То есть вы предлагаете покупать детям все, что они хотят, по первому требованию?)

то есть, он предлагает не заводить детей, если на них нет денег (времени, желания, сил - нужное подчеркнуть). и я с этим согласен. а если родители-распиздяи завели ребенка - то пиздить нужно всех. родителей - чтоб на второго не решились, ребенка - чтоб таким же не был.
26.07.2013 в 17:07

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
3-Den Tessier-Ashpool, если человек не может купить ребенку Бентли, который тот хочет, то этому человеку нельзя иметь детей?
"Нет денег" это понятие относительное. Если ребенок просит Лего за 200 евро, то можно ему объяснить, что это дорого и предложить более доступный вариант. Или пояснить, что вот это конкретное лего за 200 он получит на день рождения. А если просто тупо сказать "нет денег", то ребенок ничего не поймет и будет просить дальше с истериками. Потому что дети в младшем возрасте не понимают тупого "нет денег".
Я очень сомневаюсь, что у всех здесь есть деньги на любые капризы дитятки.
А вот если перманентно нет денег что бы тупо обеспечить необходимым, то тут я с вами согласна)
И еще раз. Даже люди(адекватные), а такие примеры есть, у которых есть деньги на пресловутый Бентли, не будут исполнять любой каприз. Это развращает ребенка.
26.07.2013 в 18:13

artificial intelligence
Trelija, не бросайся в крайности. речь о блядских чипсах. не о бентли и конструкторах за овер дохуя денег. я как раз о необходимом.

никогда не забуду семью, с которой работал. муж отказывается работать, постоянно сидит дома, оправдываясь тем, что в Киеве вобще нет работы. жена с горем пополам пытается заработать какие-то копейки, потому что старший сын в начальной школе, младшего довоспитывать надо. и они мне говорят, мол, мы вот воспитываемся по такой шикарной методике, мнемонические карты от немецких ученых, ускоренное развитие. а ребенку пожрать не дают, потому что еда распределена строго по дням недели, да и сам ребенок бегает кошке палец в жопу пытается сунуть. и таких за год работы со школьниками я в Киеве видел ну очень много.
26.07.2013 в 18:30

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
3-Den Tessier-Ashpool, да я не бросаюсь...
Просто самой приходиться объяснять детям, что вот этот овердохуя дорогой конструктор я купить не могу, потому что нет денег) Но не просто нет денег, а нет денег на этот вот конструктор)
Да у меня тоже дохрена таких примеров(((
Я, например, знакомой, которая постоянно в долг берет потому что "детей кормить нечем", посоветовала для начала бросить им с мужем курить и перестать пить каждый день пивко. Получила таааакую отповедь....
Но чипсы я детям все равно не куплю! Ибо нефиг их к этой дряни приучать... и колу не покупаю(злая я, видимо...). Но опять же объяснить надо, почему нельзя, а не тупо не покупать. Все равно покупают на свои деньги втихаря.