натуральнее радуги
Представьте себе молодого человека, который пребывает в жопе. Ну метафорически.
У него не складываются отношения с родителями, у него нет друзей, нет достойной работы, он постоянно пребывает в ограничениях, не может позволить себе ничего. В общем мальчик выживает как может.
И тут появляется у него мысль. А что если найти себе кого-то, кто за определенные сексуальные...эээ... дела, смог бы помогать, обеспечивать, заботится.
В общем говоря по простонародному найти себе богатого "папика".
Вы бы осудили молодого человека за такой поступок? Ну то есть с одной стороны да, это не работа, где ты вкалываешь и зарабатываешь на себя. С другой стороны это вроде как и не проституция. Просто ты живешь, общаешься, ублажаешь человека, а он за это помогает тебе в жизни.
У меня была пара примеров, когда мальчики поступили вот так вот. Закончились эти истории неожиданно и вполне ожидаемо.
В одном случае молодой человек нашел таки себе то что искал, мог купаться в деньгах и ни в чем себе не отказывать и даже мужчина, которого он отрыл был ему очень приятен. Но не смог. Совесть не дала. Не смог перебороть чувство что делает что-то не так... В общем ничего толком так и не получилось и в дальнейшем от подобных мыслей мальчик отказался вообще. Нашел работу, друзей, девушку, счастье)) Ну или почти счастье. В общем живет и все хорошо.
В другом случае ситуация тоже сложилась удачнейшим образом. Мальчик нашел таки то что искал, они пробыли вместе некоторое время, все как и задумано, как по рабочему контракту. Пока не пришел момент, когда мужчине стало скучно, он нашел себе другого мальчика, а этого отправил туда откуда явился. Мальчик не растерялся и вскоре нашел другого... История повторилась. Я уже сбился со счета, мы особо-то и не общаемся и не видимся. Но когда встречаешь его, понты-понты везде меха-брильянты... а в глазах тоска-тоска...

@темы: левые сОски, ведро яиц и 10 метров хуя, внезапно О_о, мертвые шлюхи расстраивают меня, научный подход, правакация., докторская колбаса

Комментарии
26.04.2010 в 14:16

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Негативно. Человек должен быть сам. "Никогда и ничего не просите!", ога. Остальные - мусор.
26.04.2010 в 14:16

натуральнее радуги
jazzcat соглашусь)) мой девиз "ни от кого не зависеть")
26.04.2010 в 14:18

I am a modern girl with a vintage heart ©
Осужадать других не самая удачная идея...
Знаешь, учитывая, что я сама практически в таком же положении, как описываемые мальчики, мне тоже порой закрадывались в голову подобные мысли.
Не знаю, мне кажется, какждый выбирает сам - женщину, религию дорогу, это раз. И если это устраивает обе стороны, то нет в этом ничего предосудительного, пожалуй, это два.

Как-то так сумбурно написала...
26.04.2010 в 14:19

God put a smile upon my face
я даже за себя в ресторане платить не позволяю. даже когда понимаю что моему спутнику приятно это сделать.
не могу. это выше меня.
и к таким сыночкам отношусь очень брезгливо. они знают себе цену и продают себя. притом их цена абсолютна реальна и не так уж и высока.
26.04.2010 в 14:24

натуральнее радуги
Самоцветная Панна насчет такой ситуации у женщины мне и сказать нечего. Я считаю что это нормально, или во всяком случае приемлемо. Мужчина зарабатывает деньги, так было всегда.

chip@ не знаю. я никогда не интересовался тем скоко это стоит.
26.04.2010 в 14:26

Ну вот, опять!
chip@ и к таким сыночкам отношусь очень брезгливо. они знают себе цену и продают себя. притом их цена абсолютна реальна и не так уж и высока.
знаешь, есть замечательная история про защитников нравственности и порицателей вот таких вот "негативных элементов":

девочка с мальчиком едут в троллейбусе. Троллейбус останавливается на светофоре. Рядом останавливается роскошное авто, в котором сидит шикарная девушка. Девочка поворачивается к мальчику и говорит: "Вон смотри, представляешь сколько ей сосать пришлось на такую машину?!"
На что мальчик ей отвечает: "Вот странно, а ты сосешь-сосешь и все равно со мной на троллейбусе едешь"

Это я к чему?
Во-первых - не судите, да не судимы будете.
А во-вторых "кто как хочет, тот так и дрочит". Это не значит, что ты поступаешь правильно, а они нет. Это значит, что вы поступаете по-разному. И весьма тяжело подвязывать тут какую-то общественную мораль - лично я не возьмусь судить о ее нынешних канонах, а ты?

+1 к тому, что сказала Самоцветная Панна - главное, чтобы это устраивало две стороны, принимающие участ ие в процессе, а третье мнение тут совершенно побоку.
Да, такие отношения имеют собственные риски. А какие отношения их не имеют?
26.04.2010 в 14:26

God put a smile upon my face
Mort их цена - это подарки и счета... можно просуммировать и сказать во сколько папику обошелся тот или иной "товар".
может и пафосно звучит, но мне кажется что я стою гораздо дороже шмоток и подарков
26.04.2010 в 14:29

God put a smile upon my face
Jay Donnerjack я говорю лишь о личных ощущениях и мнении...
в магазине, когда юное создание 19 лет говорит толстому, лысому мужику "Сереженька, посмотри какиииие замечательные сапоги" - мне блевать хочется.
и это моё лично ощущение.
26.04.2010 в 14:30

Ну вот, опять!
chip@ мне блевать хочется от пиздострадания, розовых соплей и иногда от расстройства желудка. Но это мои и только мои личные проблемы, я не надеваю белый балахон и не жгу всех мне неугодных на крестах. Я, вероятно, даже не отпущу едкого комментария им вслед.
26.04.2010 в 14:33

натуральнее радуги
Jay Donnerjack Джеки, а вот я осуждаю. Да, осуждаю, потому что считаю что так нельзя, так неправильно и надо что-то решать.
Но я не жгу, как ты сказал, никого на кострах и не бегаю за ними тыкая пальцем.
Но от этого подобное не станет для меня более приемлемым или нормальным. уж прости.
26.04.2010 в 14:35

Ну вот, опять!
Mort я этого не поддерживаю, отнюдь. Я вообще считаю, что любое паразитирование - вещь нехорошая. Но кто я такой, чтобы это порицать, осуждать? Я сам не без грех, пусть и не в этом конкретном смысле. Я подумаю "и как только им так удается - я бы точно не смог так". Но меня не тошнит - все люди разные, далеко не все хорошие, и уж точно не все достойные - но не мне об этом судить.
26.04.2010 в 14:36

Козерог и просто зануда (с) полный пока
ну, робяты...

вообще, мне откровенно говоря, пофиг на мальчкиов-содержанок и девочек-содержанок. рынок эскорт-услуг в принципе не просто так существует. а как раз для людей которым а) некогда, б) влом в) сложно завести отношения, основанные на любви, привязанности и так далее. ну, выбрали люди себе так - убить их что ли?

я про другое: с позиции взрослого мужика 33 лет, способного худо ли бедно содержать вторую половину, могу сказать, что дико обижает, когда эта самая половинка отказывается от подарка или начинает поджимать губки в ресторане. я, блин, не покупать его собираюсь, а порадовать хочу
26.04.2010 в 14:38

Ну вот, опять!
Yeti Hunter вообще, мне откровенно говоря, пофиг на мальчкиов-содержанок и девочек-содержанок. рынок эскорт-услуг в принципе не просто так существует. а как раз для людей которым а) некогда, б) влом в) сложно завести отношения, основанные на любви, привязанности и так далее. ну, выбрали люди себе так - убить их что ли? :vo:
26.04.2010 в 14:44

watch the weather change
я совершенно не осуждаю подобные вещи.) некоторым работать просто не нравится, например. нигде. каждый человек ищет себе такой вариант, в котором ему наиболее комфортно жить, по-моему, это абсолютно естественно. зачем ходить каждый день на работу и страдать, когда можно не ходить. или наоборот, зачем зависеть от кого-то и так же страдать, когда обеспечить себя не так уж и сложно. каждому свое, в общем.)
26.04.2010 в 14:47

Козерог и просто зануда (с) полный пока
26.04.2010 в 14:49

I've got two guns, one for each of ya
Мне на них похуй. Я осуждаю паразитов только тогда, когда они начинают паразитировать на мне без моего согласия. Каждый играет как умеет.
26.04.2010 в 14:56

Ну вот, опять!
Бесх в моем понимание это и есть толерантность: "я готов это терпеть, пока это не касается меня"
26.04.2010 в 15:00

I've got two guns, one for each of ya
Jay Donnerjack Но при этом, они таки вызывают неприятные чувства, когда я их вижу.)
26.04.2010 в 15:04

Ну вот, опять!
Бесх я не вижу чем такие мальчики-девочки хуже тех, что сидят на шее у родителей, к примеру? А ведь таких сейчас куча. Наверное, они все вняли высказыванию Черчилля: "Копить деньги - хорошо. Особенно, когда за тебя это уже сделали родители." Почему мы можем осуждать один образ жизни и не осуждаем другой? Да и вообще, почему что-то нужно осуждать? Просто за собой тщательнее следить и все будет хорошо.

А вообще иногда кажется, что осуждают только те, кто завидуют. И это не только касаемо темы, обсуждаемой в посте.
26.04.2010 в 15:32

сракофаг © ебанарт
мне кажется такой вид предоставления услуг не стоит рассматривать как отношения)... это контракт. в этом нет ничего зазорного. ты мне - красивые глаза, руки-ноге, внимание. я тебе - шмотки, дрогие рестораны и увеселения. и вариант "надоело, стало скучно" - вполне ожидаем. и каждая сторона может в любой момент сказать "все" и уйти. никто никому ничего не должен. и "да я в тебя столько бабла угрохал, машину подарил а ты меня кидаешь?!" - не проходит. ты знал за что платил. и "Да я на тебя всю молодость и красоту неземную растратил, а ты меня вот так вот?!" - тоже никак. ты вложил свою крастоту неземную и молодость в шмотки, машину и рестораны сознательно.
тоже гдето гармония.)))

а отношения - это равноправие. и если вы рассотритесь, сидя в ресторане, ты сможешь встать, сказать "знаешь что, дарагой, ты неправ бля!" и свалить, расплатившись за себя, а не засунуть язык в жопу и "да дарагой канешна ты прав..я дурак" только потому что ты и за пять лет не расчитаешься с официантом.
если ты зависишь от чужих денег - будь готов унижаться. это твой выбор.
я например не готов. но я не осуждаю никого.
как по мне - пока ты не чувствуешь себя униженным, пока все устраивает обе стороны - то любой бартер приемлем.
26.04.2010 в 16:00

I've got two guns, one for each of ya
Jay Donnerjack Я не осуждаю. Просто когда я вижу некотрые вещи, мне неприятно на инстинктивном уровне. Это не значит, что эти вещи должны перестать существовать. Хотя да, я в определенной степени завидую детям, которым оставили огромное состояние. Правда, все меньше и меньше.)
26.04.2010 в 16:05

Ну вот, опять!
Бесх а че, клево: был бы у меня папаня какой-нить лорд, дал бы мне стотыщмильенов бабла и сказал - езжай сына в Ниццу, порти тамошних баб, развлекайся и отдыхай - все равно у тебя денег столько, что еще правнукам хватит - и не вздумай работать, я не для того всю жизнь горбатился, чтобы ты сейчас пахал на дядю! )))
или какая-нибудь тетка пригрела бы, кормила бы и одевала, денег на марожынае давала и вообще тоже, да ) А я бы такой весь красавец, загнивал бы попусту и талантище свой планомерно хоронил бы в пескоструях коксовых будней и прочем разврате с алкоголем )
Малина, блин! )
26.04.2010 в 16:23

I've got two guns, one for each of ya
Jay Donnerjack Жаль, только, не долго бы это все продолжалось) Я вот считаю, что большое состояние лучше получать в зрелом виде. Тогда не будет уже соблазна тратить его на наркоту и выпивку. Ну, не доолжно быть... )
26.04.2010 в 17:02

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
мы не в праве кого бы то ни было осуждать
никто не знает как мы поступим в схожих ситуациях
от сумы и от тюрьмы не зарекайся
кто как может тот так и выживает
я так считаю
26.04.2010 в 17:05

Ну вот, опять!
...:::Wolf:::... публичных порок и презрения еще никто не отменял ) Это же увлекательно! ) Жаль только что отменили сожжения и суд Линча ))
26.04.2010 в 18:30

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
а забрасывание камнями!
любо дорого!
26.04.2010 в 18:37

Ну вот, опять!
...:::Wolf:::... ПОБИВАНИЕ камнями, молодой человек!!! Не богохульствуйте! )))))))
26.04.2010 в 18:43

натуральнее радуги
хватит, я прошу, мальчики))
26.04.2010 в 20:39

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
пардону просим
темные мы *вытирает сопли рукавом рубахи*