натуральнее радуги
как-то так повелось в моей блоггерской судьбе. Многие почему-то считают, что если уж я любитель определенных сексуальных девиаций, то и к прочим извращениям должен относится в принципе нормально. Почему-то так повелось, что пиплы любят делить всех на извращенцев и "нормальных". Что ж, пришло время развеять этот миф)
Я-то и к своим "коллегам по цеху" неоднозначно отношусь, знаете ли. От серьезно, вырос бы натуралом, был бы таким тихим гомофобом, который не особо-то, конечно, конфликтный, но и видеть-слышать об этом всем большого желания не имеет. Потому я и не хожу везде, не лезу в душу к каждому со словами "посмотрите на меня, вот такой вот я, а теперь срочно поймите и примите это!!". Ибо каждый волен думать так, как ему того хочется.
Хотя в дискуссию с откровенным бредом, естественно, полезу, ибо "человеческое мнение" и "человеческая глупость" вещи разные.
Приведу парочку примеров.
Была дискуссия на тему "гомосексуализм надо лечить, потому что они все уроды и уебаны, больные люди и из-за них (нас) вырождается планета". Там я засветился и высказал свое мнение, поскольку не считаю себя больным. И уж тем более не думаю что роди я парочку мелких Мортов, спасу тем самым планету от вымирания. Вы бы лучше озоновый шар полечили, умники.
Или это "как можно быть гомосексуалистом, когда вокруг столько красивых женщин". Черт, это то же самое как "как можно кушать гречку, когда вокруг столько красивой обуви". Здесь я уже попытался объяснить что мой выбор никак не связан с красотой женского пола в принципе и окружающих меня красавиц в частности. Боже, вы видели с какими мужиками я встречался? Они сами далеко не идеальны, так о какой красоте можно говорить?
С другой стороны в дисскусии "7 мальчиков покончили жизнь самоубийством, потому что были геями, так давайте же почтим их память повесив себе на руку фиолетовую ленточку" я был достаточно резок, ибо не считаю что необходимо чтить память подростков, которым надоело жить. И уж тем более им вряд ли поможет фиолетовая ленточка на моей руке. Почему мы не чтим память погибших геев во второй мировой войне? Тех кто страдал и умирал из-за своего выбора жизни?
я не считаю что в срочном порядке на каждом углу нужно орать о нас, как тот дебил с транспарантом возле детского сада, прости Господи. Я не противник гей-парадов, но считаю что в нашей стране они пока неуместны. Я не жалую группу KAZAKY, это такие полуголые мальчики, которые скачут на каблуках, Я принимаю трансвеститов как искусство, но не считаю что их нужно пихать в каждую передачу "доброго утра, страна". Я считаю что да, об этом нельзя молчать, но насильно рассказывать об этом тоже не стоит.
В таком деле спешка не нужна, нужно все делать постепенно. И воспитывать подрастающее поколение нужно по-другому. Не показывать накрахмаленных мальчиков по телевизору, в поставить старые хорошие фильмы. "Лучший друг" с Мадонной, "В джазе только девушки", "Вонг фу" с Патриком Свейзи, "Завтрак на Плутоне" с Киллианом, "В шоу только девушки" с Духовны, "The Birdcage" с Робином Уильямсом. Показать то что это привычно и нормально, и без голых мужских задниц.
и да, лучшее что все вы сейчас сможете сделать для геев, это оставить их в покое.
спасибо за внимание.

@темы: пахнет мамиными поцелуями, оргазмо! оргазмо!, платье красное, мудила., 4 миллиона долларов, Морт вам к лицу!, меня зовут Аина Гевлич. Какая я, нахуй, русская?, правакация., мои мальчики, Зафод - душка

Комментарии
27.01.2011 в 15:01

Нормально делай, нормально будет. (с)
поддерживаю тебя полностью, Mort

"Лучший друг" с Мадонной,
чудесный фильм, я так плакала ((
27.01.2011 в 15:03

натуральнее радуги
~Тенко~ The Birdcage" с Робином Уильямсом очень хороший, я его всем рекомендую. О мальчике, который решил познакомить родителей своей невесты со своими родителями. Родители же, являются гомосексуальной парой, владеющей гей-клубом)) замечательная комедия на самом деле))
27.01.2011 в 15:14

Автостопом до Вудстока
Геи - тоже люди (с) не помню автора

Считаю, что каждый волен выбирать свою судьбу и свои предпочтения сам. На мой взгляд нет извращений, есть только наш взгляд на вещи. До тех пор, пока человек не пытается навязать мне свои взгляды, он для меня остается нормальным человеком. Чем бы он там не увлекался. Это одинаково верно и для секса, и для религии, и для веры.
27.01.2011 в 15:15

Все мы чей-то сумасшедший друг
Mort ИМХО, но, может быть это МЕНЯ так воспитывали, что я изначально ничего плохого не видела в гей-культуре. Совершенно спокойно мне показывали и в Джазе только девушки, и кино, снятые по роману Сидни Шелдон, где сын и его лучший друг вдруг поняли, что они не просто друзья, и как семья к этому относилась изначально, но потом все приняли.

Ребят, честно, да, порой геи бывают дюже привлекательными, обходительными, веселыми, гораздо интереснее (казалось бы) обычных НОРМАЛЬНЫХ мужчин. Да. Ну и кто нам всем мешает дружить? Вбитая с младенческих ногтей истина, что ГЕИ, это исчадье зла и ада?! Что, мол, мальчик, с пидарасами не дружи, в жопу ткнут?! И потому ВАМ нельзя руку жать, при этом не смутившись и не утерев руку о платок?! Бред.

ИМХО - каждый живет как хочет и как считает нужным. Я лично не против :)

Правда есть один парадокс: геи не размножаются... Но с каждым годом их становится всё больше!!! :alles::alles::alles:
27.01.2011 в 15:16

music saved my life ©
по-моему так ориентеция, как процесс физический, вообще никого не должна касаться. другое дело, психологическое. человек должен оставаться человеком без всяких визуальных выебонов. мужик должен выглядеть как мужик, женщина как женщина. другое уже действительно либо искусство, либо сумасшествие. как теже панки, готы и прочее.
27.01.2011 в 15:22

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Меня больше всего выбешивает:
- Все мужики козлы, лучше стану лесбиянкой!

И да, голые жопы по телеку меня раздражают вообще!
27.01.2011 в 15:23

натуральнее радуги
Мор Мерридук не совсем с тобой согласен, ибо считаю что извращения есть и их достаточное количество. Есть вещи которые я не воспринимаю и воспринимать не буду, что бы мне кто и сколько об этом не рассказывал. Только я не буду подходить и говорить "ты не прав, живи по-другому", ибо меня по сути, это не качается.

Юсла хочу еще отметить одну вещь. Лично я хочу чтобы во мне в первую очередь видели человека, и только потом возникали мысли к какому класу, группе, вижу, состоянию, я пренадлежу. Если люди, которые считают иначе.
Вот бежит такое создание в шелках и боа, ты разглядишь за ним личность? ай доунт синк соу. Но опять же, это выбор каждого человека. Как себя поставишь, так к тебе и будут относится)
27.01.2011 в 15:26

Автостопом до Вудстока
не совсем с тобой согласен, ибо считаю что извращения есть и их достаточное количество. Есть вещи которые я не воспринимаю и воспринимать не буду, что бы мне кто и сколько об этом не рассказывал. Только я не буду подходить и говорить "ты не прав, живи по-другому", ибо меня по сути, это не качается.
Ну, я про это и говорю. Просто то, что для тебя извращение, для другого человека норма. Нет "общих" извращений, есть только твоя точка зрения на вещи. Ты считаешь какие-то вещи извращением, но это не значит, что так считают все.
27.01.2011 в 15:30

Summer is a state of mind
Разве в фильме В джазе только девушки были геи? Они же там в женщин переодевались, чтобы от бандитов спастись. Мне просто кажется, что этот фильм немного не подходит
27.01.2011 в 15:33

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Arnika1982 Морт, наверно, имел ввиду, что этот фильм лучше посмотреть, чем группу KAZAKY.
27.01.2011 в 15:35

натуральнее радуги
Arnika1982 вспомни последнюю фразу мужичка богатого в самом конце, когда чувак сказал что он на самом деле мужчина))
27.01.2011 в 15:37

Все мы чей-то сумасшедший друг
Mort вспомни последнюю фразу мужичка богатого в самом конце, когда чувак сказал что он на самом деле мужчина))
- Я мужчина (стягивая парик)
- Ну... У всех свои недостатки!
27.01.2011 в 15:51

Основана на реальных событиях
какое отношение имеет в Джазе только девушки к гей-культуре? О_О

ага, прочла коменты. единственная шутка, которую можно приписать к ней-культуре, и, как мне кажется, там это не подразумевалось, не те времена. Так что на мой взгляд это странные домыслы.
27.01.2011 в 15:53

натуральнее радуги
Sunito чуть выше Сцуко Позитивная камент написала))
27.01.2011 в 15:54

Основана на реальных событиях
апдейтнула комент
27.01.2011 в 15:55

music saved my life ©
Mort Вот бежит такое создание в шелках и боа лично я к таким отношусь с полным парралеллизмом, честно! человек он и в Африке человек. каждый волен делать что ему вздумается. главное чтоб меня не трогали и свое не навязывали.
Как себя поставишь, так к тебе и будут относится) а вот это правильно ты написал. но если ты одет в юбку и на каблуках, уж извини первая мысль будет - псих.
27.01.2011 в 15:57

Dear God, make everyone die. Amen.
А я против гей-парадов. Вообще и где бы то ни было. Потому что все это действо сопровождается хабалками, теми же голыми жопами, трансами (которые трансами-то и не являются) с перекошенными ебалами и обезьяньей походкой. А заканчивается все это... Нувыпоняли. И если это все присутствует на парадах в странах терпимых, даже принимающих, то что будет здесь, у нас в первый раз? Это же пиздец как страшно подумать.
Нет, я не отрицаю всего, что есть в нашей культуре, но да, вываливать все отрицательные стороны, да и вываливать вообще, не стоит. Обидно, что шествие в честь свободы и равенства ЛГБТ с другими слоями общества, шествие торжественное для нас и удивительное для остальных, когда-то превратилось в "Педовкин Праздник".
В общем, да. Отношение строго отрицательное. И да, я ничего не имею против мужественных девочек и женственных мальчиков. Внутренности каждого - это внутренности каждого, и нехуй туда лезть. Стану патологоанатомом,потом посмотрю.

то и к прочим извращениям должен относится в принципе нормально. Почему-то так повелось, что пиплы любят делить всех на извращенцев и "нормальных". Что ж, пришло время развеять этот миф) а у некоторых еще если гей, то сразу и педофил, наркоман, маньяк, и козявки на людях ест, и ссыт против ветра... Ну, например, когда моя бабушка узнала, что я гей, она очень расстроилась. Попытался ее успокоить тем, что "я же не наркоман, и бабушек около почты не граблю", на что поступил ответ "я даже не знаю, что хуже". Печально, что не только у бабушек такое мнение, но и у более молодых поколений. Хотя бабушке нужно отдать должное: после того, как она пожелала мне счастья с тем "мальчиком, которого ты выберешь", она больше никогда не поднимала этот вопрос и вообще не затрагивала эту тему.
27.01.2011 в 15:57

история из жизни. работаю в данный момент блаблабла по кадрам в одной известной всем компании. месяца два назад наш босс уволил одного главного менеджера, кот работал в компании ну лет 6-8 точно, потому что последний любил пошутить: эй том, ты тут в бугалтерии накосячил не гей ли ты? эй джейк ты что гей? что за рубашка в свободном стиле? шутки шутками конечно, но никто не жаловался, естественно в один прикрасный момент один мой коллега сказал - да я гей и? обычно делают три предупреждения. его выгнали сразу. просто в этот же день.

второй пример, опять таки с работы, пол офиса умирало по мужику, весь такой большой, рукастый, плечастый, в общей эй ухнем, какого было наше удивление, что на одном из корпоративов он убирая с себя сотые ногируки прелестниц изрек: сорри ай хэв э бойфренд. зауважали мы его окончательно когда на вопрос об ущемлениях и предубеждениях он ответил: я никогда не буду говорить о том, что меня ущемляют из-за того что я гей, я в первую очередь личность, а личностей ущемляют всегда и везде.
27.01.2011 в 16:20

натуральнее радуги
Sunito возможно. Хотя спроси любого гея, практически все скажут тебе то же что и я =)

Юсла юбки мне не идут, у меня кривые ноги)) *типа пашутил*

Bad Writer а у некоторых еще если гей, то сразу и педофил, наркоман, маньяк, и козявки на людях ест, и ссыт против ветра... я это тоже имел в виду)) но то с другой стороны, это уж как общество нас видит) растлители малолетних, страшные грешники и подрывники основ морали и семейных ценностей, знаю, проходили))

vnuli. хорошо там у вас. Я как на работу пришел, выслушал от одного своего шефа (который просек меся сразу, не знаю почему... может быть потому что я ходил в голубой обтягивающей футболке?) небольшую тираду насчет всего и убедительную просьбу всячески это скрывать "дабы не бросать тень на отдел"))
27.01.2011 в 16:23

music saved my life ©
:laugh: высокие сапоги обычно решают такую проблему))
27.01.2011 в 16:27

Dear God, make everyone die. Amen.
это уж как общество нас видит), потому что некотоинойрые себя так показывают. Да, я себе сейчас начну противоречить, но... Ну какого хрена?( Педовки орут как базарные бабы, некоторые кидаются на натуралов и вообще. Если человек не считает себя женщиной в мужском теле или наоборот, то нехер выебываться. Мало того, что советский стереотип все еще в действии, так они еще новый создают. А потом жалуемся на ущемление прав, побои и прочее...
*ушел нервно курить(*
27.01.2011 в 16:34

Mort ахахаха офигеть. неее так у нас еще круче у нас есть всякие конкурсы на стипендию по управлению и бизнессу бесплатные для представителей меньшинств. при чем как рассовых меньшинств так и по выбору секс. партнера, они даже называются- выбери свой цвет и будь в нем лидером!

причем крутые стипендии то
27.01.2011 в 16:35

натуральнее радуги
Юсла черт, я об этом не подумал!))

Bad Writer не нервничай главное)) идиоты вообще среди людей случаются, да)
я вот потому и стараюсь вести хоть какой-то дневник адекватного гея, чтобы показать некоторым людям что мы вроде как тоже нормальные) что нас не нужно в резервацию, или сразу расстреливать)
27.01.2011 в 16:39

Dear God, make everyone die. Amen.
Mort, ога-ога.) Нас нужно в инкубатор для размножения, чтобы поработить этих жалких натуралов, отобрать у них все имущество, все права и обязательно трахнуть да.:kiss:
27.01.2011 в 17:13

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
ну если бы не было всяких гей-парадов и они не орали бы так о своих правах и важности их бы и оставили в покое... а так, честный trade-off я бы сказала. конечно не в конкретных случаях, даже не в бол-ве случаев, но в известных широкой публике случаях геи пихают своей гейностью куда не попадя и это раздражает "нормальных", впрочем точно так же происходит и с другими движениями (те же очумелые феминистки сжигающие лифчики на таймс сквер и т.д.) )) поэтому, геи не первые и не последние которые за.бали всем мозги о том какие они особенные, но при этом "такие же как вы все"... :lol:

мое личное отношение ко всем людям одинаковое пока они не начинают фанатеть на тему своей уникальности и требовать за это признание и награду >.> (это кстати не только к разным движениям, суб-культурам, но и к религиям и к рассам относится) :)
27.01.2011 в 17:14

натуральнее радуги
manachan согласен но не в полной мере. парады были нужны в 70-90-х, чтобы заявить о себе, затребовать права, которых лишили. Это я поддерживаю. Сейчас же это превратилось в истерию и цирк. потому сейчас я против.)
27.01.2011 в 17:17

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Mort ну да, изначально да, сейчас как-то странно ))))) :evil:
27.01.2011 в 20:56

Leonid
Подавляющее большинство геев - обычные парни, ничем не выделяющиеся.
Просто хабалки обращают на себя всеобщее внимание и из-за них все думают, что все геи такие.

С одной стороны парады вредны. Они создают в обществе ненужное напряжение.
Но с другой стороны, попытки проведения парадов привлекают внимание к проблеме и многие люди задумываются.
27.01.2011 в 21:26

Мракобесие и джаз
Слушай, классный пост, заберу себе в цитатник. просто слово в слово отразил мое мнение по вопросу)
А Вонг Фу - один из самых любимых фильмов у меня и у мамы.

Вообще мне кажется спорной как идея пропагандистов на тему того, что геи всех испортят и все станут геями, так и идея другой пропаганды о льготах гей-парам и проведении гей-парадов. Перегиб и в ту и в другую сторону.
28.01.2011 в 09:08

Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - жопой, и, самое главное, - ничего не перепутать
Я вообще считаю скажем если лично про себя вообще моя личная жизнь это мое дело и я не горю желанием напяливать йозовые стринги , идти плясать в центр города и вопить "ояебу йа гей"...
а если про натуралов то уж канешн извините на себя б смотрели,целыми вечерами находятся каналы где уже порно показывают,что ни день то пошлятина с голыми сиськами по телеку...да сами то.... им только дай сами пойдут по городу голышом с гетеро парадом и буду вопить "плодитесь и размножайтесь прямо тут "... телек включишь так они помоему уже и там призывают как стадо хомячков млин...дети...дети в 9 лет уже порно сморят че это........уже честно слово остается в вов играть лишь бы подальше уже...так там млин тоже..

я все же себя мусором не считаю чтоб до такого катиться посему и к выпендрежу отношусь плохо..
а еще хуже отношусь к тем кто вопит "йа достиг просветления я гей"....вечно вижу тетки так "я выше вас всех я розовая".... дорогие господа надо развиваться..а не сидеть с видом буддиста...потому что по большому что счету новое поколение геев такие же *** как и натуралы и все остальные..если раньше лет 40 назад были в них различия..то терь это модно...а где модно там мозг вышел....звините конешн лично мое мнение

потому что последнего адекватного гея я видел в институте..ему было 70 лет...
что тогда ценили? что он ценит? он ценит любовь,покой,семью и отношения...сейчас спроси что им всем надо ..а им надо ееееееееееееееебля и слюна так стекает с губы...вот честно.....ни с кем не общаюсь потому что банально не с кем....