натуральнее радуги
во вторник во время обсуждения БДСМа, один из мужиков сказал кое что, что не отпускает уже который день. Фраза была приблизительно следующая:
"Так я и говорю, что в общем-то такие извращенцы, да еще и пидарасы, всегда много зарабатывают. У них как-то это заложено, что с такими предпочтениями надо иметь много денег".
Я еще удивился что он туда еще евреев не приплел . С какой-то стороны да, хрень полнейшая. Что ж это получается, если человек умеет зарабатывать деньги, то он в любом случае или извращенец или гей или еврей. Еврейский гомосексуалист-извращенец походу вообще фул-хаус, сразу в миллионеры можно записывать.
Но потом, подумав и пообщавшись вчера с одной парой, у которой мы праздновали новоселье, вышеупомянутая фраза уже не казалась такой бредовой. Естественно это не касается всех поголовно, грести всех под одну гребенку я ненавижу, вы помните. Но большинство.
Ну вот смотрите так или иначе практически все геи потихоньку перебираются в большие города. Тут и возможностей побольше и таких как они мы на квадратный километр туева гора. Для того чтобы жить в большом городе денег нужно несоизмеримо больше. От честно, на ту сумму, которую я получаю в Киеве, в своем родном зажопинске я бы считался чуть ли не миллиардером. Мог бы откладывать, уже давно купил бы машину, ремонт сделал бы... Даже на домоправительницу вместе с личным водителем хватило бы =). А все потому что делать в моем зажопинске абсолютно нечего. Денег тратить не на что совершенно.
Потому получается на жизнь здесь нужно бабло. На то чтобы жить нормально, бабла нужно еще больше. Ну там шмоточки, клубы, кафешки, "вот тот чудесный журнальный столик и еще розовые очки и боа, пожалуйста!". На все это нужно зарабатывать. А значит приходится трудится.
Дальше, не будем забывать что гею, в общем-то, кроме как на себя, тратить больше не на что. Есть добрые самаритяне, которые тянут половину родни + помогают знакомым и личным жизням, но таких не так уж и много.
Соответственно мы имеем жажду денег, необходимость в деньгах и ситуацию, когда тратится только на себя.
Плюс в современном обществе геям приходится скрываться, что добавляет в общий багаж кучу дополнительных прокаченных скилов как то мастерство пиздежа, наебки и покер-фэйсов. А это очень помогает в любой работе.
Вот и выходит что при всех этих раскладах, геи и зарабатывают больше, и живут лучше. Не понимаю только почему я не вхожу в число богатых и успешных гомосексуалистов)

Каковы ваши мнения?

@темы: 4 миллиона долларов, я снова убил проститутку, разносчик жопы, жопа на пенсии, научный подход, Можно шлепнуться об ваши сиськи, босс?, Сопротивление бесполезно!

Комментарии
25.08.2011 в 11:36

Mort ишь ты какой делапут...
Ну вот смотрите так или иначе практически все геи потихоньку перебираются в большие города. Тут и возможностей побольше и таких как они мы на квадратный километр туева гора. Для того чтобы жить в большом городе денег нужно несоизмеримо больше.
бред. и не тот что с маслом. денег много везде нужно. Ты пиводишь неверный пример. живи ты в своем зажопинске у тебя бы просто не было такой зарплаты как в Киеве. А трудится приходится везде, и не меньше чем тебе и всем остльным трутням жителям столиц. а может даже и больше
25.08.2011 в 11:42

dybr.ru/blog/irenk
не только геи/извращенцы/евреи хотят зарабатывать больше.
этого хотят все, кроме тех, у кого совсем (совсем-совсем!) нет интереса к жизни и мотивации.
25.08.2011 в 11:46

натуральнее радуги
DimOk) согласен, живи там получал бы меньше, но и запросы меньше. В плане того что не нужно на шмоточки тратить и развлечений никаких. Да и в любовном плане развернуться негде. Лично по моему опыту говорю.
Просто труд совершенно другой. Максимум на что я мог бы там рассчитывать, это пойти в какую-нить сельскую администрацию. Ну это чтобы на пилораме лес не грузить =)

4ika хотят все. у нас же это переходит в разряд жизненной необходимости. Извращения стоят дорого)
25.08.2011 в 11:48

человек
Каковы ваши мнения?
Ты слишком упрощаешь.)
Вообще про какую-то категорию людей по типу "они", не объединённую крайне узкой рабочей специальностью, например, ибо специальности всё-таки имеют в своей основе некий искусственно созданный устав, а не живую человеческую натуру, я не рискнула бы сказать что-то общее, приписать им какие-то признаки и стиль поведения, характерный для всех ваще.)
25.08.2011 в 11:48

Mort согласен, живи там получал бы меньше, но и запросы меньше. В плане того что не нужно на шмоточки тратить и развлечений никаких.
вот уж неправда. если не брать совсем сельские отшибы, а взять средний обычный город, то также там все стараются неплохо одеваться, ходить в кафе, кино и прочее. Про любовный план согласен, но на деньги и труд, это не влияет.
25.08.2011 в 11:49

натуральнее радуги
Jennifer Cox знаю что упрощаю, но не могу сообразить как выразить мысль по иному. Ну то есть в моей голове это сложилось в определенную схему. Вполне логичную)) а написать не получается)
25.08.2011 в 11:50

эх, давно морта не комментил.
а вот на западе об этом уже есть исследование. посчитали, действительно ли большинство геев - яппи по образу жизни. оказалось нет, не большинство.
я думаю и в россии та же картина. большинство моих знакомых-геев, кто уехал в нашу нерезиновую столицу, в основном страдают там хуйней, а не делают головокружительную карьеру. :nope:

ситуацию, когда тратится только на себя.
ага, и на других геев. :lol:
25.08.2011 в 11:50

dybr.ru/blog/irenk
Ну вот смотрите так или иначе практически все геивесь средний класс потихоньку перебираюется в большие города. Тут и возможностей побольше и таких как они мы на квадратный километр туева гора. Для того чтобы жить в большом городе денег нужно несоизмеримо больше. От честно, на ту сумму, которую я получаю в Киеве, в своем родном зажопинске я бы считался чуть ли не миллиардером. Мог бы откладывать, уже давно купил бы машину, ремонт сделал бы... Даже на домоправительницу вместе с личным водителем хватило бы =). А все потому что делать в моем зажопинске абсолютно нечего. Денег тратить не на что совершенно.
Потому получается на жизнь здесь нужно бабло. На то чтобы жить нормально, бабла нужно еще больше. Ну там шмоточки, клубы, кафешки, "вот тот чудесный журнальный столик и еще розовые очки и боа, пожалуйста!". На все это нужно зарабатывать. А значит приходится трудится.

Вот тебе небольшое исправленые в твоем тексте, а текст так и не теряет своего смысла, разве нет? Ну разве что розовые очки и боа можно еще заменитьна что-то другое. Так что не в геях дело.

Дальше, не будем забывать что гею, в общем-то, кроме как на себя, тратить больше не на что. Есть добрые самаритяне, которые тянут половину родни + помогают знакомым и личным жизням, но таких не так уж и много.
меньше трат -> меньше потребность в деньгах -> меньше мотивации зарабатывать. Разве не так?


Вот и выходит что при всех этих раскладах, геи и зарабатывают больше, и живут лучше.
имхо при этих раскладах геи не зарабатывают больше (во всяком случае не потому что они - геи). Может, живут лучше, потому что: гею, в общем-то, кроме как на себя, тратить больше не на что (с) :)
25.08.2011 в 11:51

натуральнее радуги
DimOk) ну вот я тебе говорю про мое глухое село, откуда я выполз на свет божий. Других примеров у меня нет)
Да и вообще в любом, пусть даже среднем, городке все наааамного дешевле. Прям в разы. Я вот в Ивано франковске когда в меню пицерии заглянул, почувствовал себя каким-нить Трампом. Где еще я куплю пиво за 7 гривен?? только в магазине разве что))
25.08.2011 в 11:51

Mort ну ты исключение мой мальчик)
25.08.2011 в 11:52

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
не знаю, все вышеописанное тобой можно отнести не только к геям, по-моему 8)))

а воообще...
я бдсмщик и би, ГДЕ МОИ МИЛЛИОНЫ, ЧЕРТВОЗЬМИ??!!! :nun:
25.08.2011 в 11:52

Mort Дальше, не будем забывать что гею, в общем-то, кроме как на себя, тратить больше не на что. Странно читать о разделении в этом плане на геев и негеев. Куча геев имеет детей, имеет родителей, имеет любимых, - деньги есть куда потратить. :nope:
Плюс в современном обществе геям приходится скрываться, что добавляет в общий багаж кучу дополнительных прокаченных скилов как то мастерство пиздежа, наебки и покер-фэйсов. А это очень помогает в любой работе. Не соглашусь. В нашей стране два фактора успешности в работе: 1. Наличие связей (устройство на эту работу, карьерный рост и т.д.) 2. Профессионализм.
Никакой пиздеж не закроет бездаря и лодыря. :smirk:
Вот и выходит что при всех этих раскладах, геи и зарабатывают больше, и живут лучше. Мне это напоминает опросы о том, "какие трусы предпочитают геи", топ любимых "гейских" песен. :nea:
25.08.2011 в 11:55

натуральнее радуги
[Falcon] про москву ничего сказать не могу. Смотрю по своим знакомым которые в Киев переехали из дальних окресностей. По моим знакомым именно такая картина, которую я написал в посте. Лет в 30-33 уже собственная квартира. а то и не одна. Лично мне такое только снится))

4ika меньше трат -> меньше потребность в деньгах -> меньше мотивации зарабатывать. Разве не так?
не согласен. Человеческая природа устроена так, что денег хочется больше и больше, всегда. Есть у меня знакомый, который нигде не тусуется, работает на работке, зарабатывает денежку и вечерами дома сидит в телевизоре. Но раз в год на 2 недели уезжает в какие-нить Тайланды, куда мне путь заказан, хоть я и получаю больше чем он. А все потому что у меня деньги уходят, а у него красиво складываются в баночку.)
25.08.2011 в 12:01

натуральнее радуги
DimOk) не знаю плакать или радоваться))

aziliz я гей, сам без гроша =)

kalinared есть еще "гейская машина 2010" ))
я написал что не говорю СОВСЕМ ПРО ВСЕХ. Примеры есть как за так и против. Я лишь пытаюсь проследить общую тенденцию по своим знакомым. И она получается именно такая.
Моя знакомая пара, у которой мы вчера были, 2 мальчика 33-х лет от роду, которые приехав в Киев, за 10 лет смогли накопить денег и вдвоем купили квартиру недавно в самом центре за страшные тыщи и отбабахали там ремонт. Не говоря уже о том как часто и куда они ездят. Все добились большим трудом и умом, тут я не спорю, но сам факт!
25.08.2011 в 12:02

натуральнее радуги
а еще, как ни крути, но геям рассчитывать не на кого, кроме как на себя. Ни на отношения, ни на любимого человека, ни на родителей или детей. Опять же по себе сужу. Все сам. Никому не доверяю, работаю только для себя)
25.08.2011 в 12:06

dybr.ru/blog/irenk
Mort
я все равно не вижу логики в словах "Если человеку не на что тратить деньги, то он зарабатывает их больше чем тот, которому есть куда их потратить" (я про необходимые траты). Ведь речь шла именно об уровне доходов, а не об уровне жизни? Но опять же - причем тут геи/негеи? Свободные от отношений натуралы тоже тратят деньги только на себя (ну и на баб иногда - но это только увеличивает мотивацию зарабатывать еще и еще)
25.08.2011 в 12:07

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я не помню, с чем это связано (хотя должен), но во все века всякие религиозные и этнические меньшинства были экономически активнее основного населения. Самый простой пример это евреи, а в Украине это ещё армяне например были. Такими же, хотя и на свой лад походу у нас были штунды.
В России это были старообрядцы некоторых толков, ну из популярной литературы, "Петр Первый" вспомнить можно пример оттуда. Да и вообще всяких купцов-мильенщиков из старообрядцев неслабо вышло в старорежимной России.

Правда с геями не совсем так наверняка, хотя бы потому что ты пишешь, что мол надо шифроваться, а ваши предшественники в нелегком деле быть меньшинством как-то напротив, кучковались )))
25.08.2011 в 12:08

Mort ну 33 годам и у тебя появится свободная куча денег!
25.08.2011 в 12:13

натуральнее радуги
4ika окей, а натуралы в отношениях? тратят на всю семью, так ведь? а геи в отношениях (практическое большинство) тратят все равно только на себя. так уж получается. Плюс отсутствие детей =)

Ос В. шифроваться абсолютно не отменяет кучкования)) в больших городах, общаясь в своих компаниях, зная друг друга в лицо и член)) мы кучкуемся, верь мне))

kalinared хочется верить...)
25.08.2011 в 12:15

Mort
ну в москве рынок недвижимость такой, что заработать на хату почти нереально, можно только украсть хД
иначе на самую стремную хату надо много лет работать.
Лично мне такое только снится))
не представляю себе почему. если найти хорошую ипотеку, то ежемесячные выплаты превышают арендную плату за жилплощадь с теми же характеристиками (метраж, расположение) где-то в 1,5-2 раза, если брать кредит на средний срок (5-10 лет). если взять на длительный срок (15-20 лет), то ежемесячные выплаты полностью сравняются.
так что если ты можешь позволить себе снимать индивидуально квартиру, то скорее всего можешь позволить себе ипотеку. :nope: и к 30-33 годам у тебя будет своя квартира. лучше, чем все эти годы снимать жилье, не правда ли? :)
проблема обычно в первом взносе, но он у нас щас может быть небольшой - всего 10-15% от стоимости квартиры. плюс есть в России такая фича, как ССК (строительные-сберегательные кассы), у нас это пилотный проект, брали за основу немецкую практику. откладываешь деньги на первый взнос плюс государство тебе проценты подкидывает, плюс накопившись ты сразу готовый кандидат на получение госипотеки.
25.08.2011 в 12:16

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Mort Ну тогда считай себя продолжателем славной традиции ))) Памятников трудовым подвигам предыдущих меньшниств на ридний Вкраини не счесть - вон считай, Каменец-Подольский армяне построили )))
25.08.2011 в 12:18

dybr.ru/blog/irenk
Mort ну если натурал семейный, то да. А геи разве семейными не бывают? ) К примеру, мы с мужем зарабатываем примерно одинаково, бюджет у нас общий, т.е. если поровну поделить бюджет, то так и выйдет, что каждый тратит на себя. Отсутствие детей - это да. Но это отдельный случай ) Имхо, когда у натурала есть дети, он все равно стремится заработать еще больше! Т.е. больше трат -> больше необходимость зарабатывать + жажда денег и хорошей жизни = доход больше. То есть опять-таки, получается, что мы о разном говорим. Я - о доходах, ты - об уровне жизни, который при одинаковых доходах может быть совершенно разным.
25.08.2011 в 12:20

dybr.ru/blog/irenk
есть в России такая фича, как ССК (строительные-сберегательные кассы), у нас это пилотный проект, брали за основу немецкую практику. откладываешь деньги на первый взнос плюс государство тебе проценты подкидывает, плюс накопившись ты сразу готовый кандидат на получение госипотеки.
ох так и вижу наступающий распил этих накоплений :-D (простите за оффтоп)))))))
25.08.2011 в 12:23

God put a smile upon my face
согласен, тут согласен, просто по своим знакомым замечаю...
хм... обычно у некоторых пидарасов здесь бытует мнение, что если на тебе не шмотки из ЦУМа, если на тебе носки не от Пол Смитт, если нет природного загара с итальянского побережья, айфонаайпада, и ты не пахнешь последней новинкой от Тома Форда - то ты нах никому не нужен и на твоё бренное тело никто не позарится... а это бабла стоит... значит либо ищут папочку и выкачивают из него деньги, либо закатывают рукава и сами становятся папочками...
идеальный вариант, когда сначала тебя пригревает папочка, помогает на старте, и если у тебя хватает мозгов ты и сам становишься в итоге вполне обеспеченным и бросаешь старика...
25.08.2011 в 12:26

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
что причина, что следствие, что первое яйцо или курица, счастье или хорошая жизнь, высокая зарплата или высокие затраты... вот мне кажется что кроме амбиций к более большой зарплате меня скорее вели мои постоянно растущие желания покупок ))))) сначало хотелось кофточку, к ней сумочку, к ней туфельки, таких туфелек дешевых нет, пришлось дорогие покупать, а зачем носить дешевую сумочку с дорогими туфельками, надо и сумочку дорогую и кофточку.... замкнутый круг, постоянно вводящий мой банковский счет в минус и мои постоянные попытки найти как бы еще где заработать что бы он снова был в плюсе, а как только он приближается к плюсу, появляется чувство сохранности и бегу закупаться или покупаю путевку и т.д. плюс еще круг общения очень влияет на затраты-заработок, если вокруг все постоянно зарабатывают больше и тратят больше, то тоже начинаешь тратить и в итоге зарабатывать больше ))) сумбурно, но надеюсь, понятно ))))
25.08.2011 в 12:27

God put a smile upon my face
да, и плюс - клубы, бары, рестораны... геи обожают публичность, а на это тоже деньги нужны...
плюс как мне кажется, хитрость, настойчивость и в какой-то степени капризность - Я ХОЧУ - значит будет.. это многим свойственно.
просто многие ленятся.. ли спиваются...
25.08.2011 в 12:41

неописуемо
не читал комменты, если повторюсь, не виноват.
хотят-не хотят это, по моему, не то, на что нужно опираться. кто-то хочет, кому-то вообщем похуй, но он не отказался бы. из тех, кому доставляет влачить жалкое существование это только совсем долбоящеры, которые хотят чтобы деньги на них просто свалились, либо чокнутые религиозные фанаты, которые в страданиях находят утешение.
если рассуждать логически - у меня есть 2 аргумента.
1. у геев чаще всего нет семьи больше 2 человек, и гей конечно может обеспечивать родителей, но тратий хуеву тучу бабла на шубы и детские коляски не должен. так как мужики все-таки как-никак гордость имеют, и сидеть на шее друг у друга не любят - соответственно если оба зарабатывают и тратят деньги друг на друга, получается то же, что было бы, если бы каждый тратил свою зарплату только на себя. опять же, чаще всего. если сложить все бабло, которое 1 натурал потратил на своего ребенка, или двух, и жену, можно и машину, и дом, и маленький аэроплан.
2. так как геям не надо никого водить в садик, учить, гулять, мучатся и тд, у них кроме секса и обычной личной жизни остается туча времени для саореализации и продвижения по службе. им не надо делать массу вещей которые делают другие люди - плюс в глазах начальства они лучшие сотрудники - это я вам как представитель начальства говорю. нормальные геи вежливые и исполнительные, они не качают права, не живут по понятиям, не ссорятся с натуралами, не трахают сотрудниц в туалете. это освобождает массу времени для работы.
то есть если у натурала есть понятие семья и работа. то у гея - личная жизнь и работа. личная жизнь, в отличии от семьи, работе не мешает.
как-то так.
25.08.2011 в 12:42

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
но геям рассчитывать не на кого, кроме как на себя. а так же экспатам, иммигрантам, сиротам, список можно долго продолжать ))) я к 23, живя одна заграницей, закончила высшее, нашла хорошую работу (выше среднего по европе), мужа и большую квартиру ))) и это не 33, а 23 и ? ))))) что теперь - все русские девушки заграницей такие же? если по твоей логике )))))) :-D короче это не про геев, а про характер - если тебя жизнь бьет с детства (как и геев в том числе), то быстро учишься лезть наверх и пробиваться, а в случае геев - много единомышленников в окружении, которым тоже как правило детство надавало ))))
25.08.2011 в 12:47

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
блять! лол, тоже самое можно сказать про семью, где оба ориентируются на карьеру ))) ну вот мы оба работаем, тратим на себя и все дела. а геев с детьми мало что ли ? их дофига в европе например, так что с детьми-родителями это вообще никак не связанно )))
25.08.2011 в 12:59

натуральнее радуги
блять! все правильно сказал) мне добавить нечего))