12:48

натуральнее радуги
окей, я таки напишу об этом.
Когда кто-то говорит "мне нужно подумать, я сомневаюсь в наших отношениях", вам не нужно его отпускать ни в коем случае! При условии что вы любите человека, конечно же. Человеку нельзя думать об отношениях, никакому, блеать! Потому что человек надумывает туеву хучу гадостей, сложностей, проблем и так или иначе, но придет к выводу что в общем-то одному как-то все же лучше.
Его никогда не нужно отпускать. Нужно падать ниц, надоедать, светится, звонить, писать, припереть к стенке и показать то, во что человек когда-то влюбился. Показать нового, красивого себя с ленточками и бантиками. Показать что человек вам не безразличен! Проблема любых отношений заключается именно в недостатке внимания тогда, когда оно нужно. И мало кто способен это терпеть.
Играться в игры уже не время. Если вы любите, вы перешагнете через себя.
Зачем быть напыщенными идиотами? думать "Вот пусть сейчас подумает, поймет как со мной хорошо и вернется, а я, так уж и быть, приму". Друзья, мы не последняя инстанция. Каждый из нас не самыйахуенныйодинединственныйсамыйлучший! Есть и получше, можете мне поверить.
Знаете у меня была такая история, я о ней в последних Хрониках писал. Когда мы расстались, мне сказали именно "я думаю нам надо теперь повстречаться с другими людьми" или как-то так. Но я не хотел никого другого! И падал, плакал, пресмыкался, просился, доказывал, играл, провоцировал. Делал все чтобы завоевать его обратно. не просто все, а ВСЕ. Потому что любил.
Да, у меня не получилось, но дело не в недостаточных усилиях, дело в том что я уже не нужен был. Но я сделал все что мог и не жалею. Потому что если была хоть малейшая возможность сохранить отношения, я ею воспользовался. Потому что любил.
Теперь я никого не люблю и вряд ли когда-либо еще стану делать все чтобы кого-то завоевывать или удержать. Потому что знаю что будет и получше. И это страшно.
Не будьте как я, добивайтесь любимых! сделать грустное лицо и сказать "окей" вы всегда успеете.

@темы: пангалактический грызлодер, левые сОски, ведро яиц и 10 метров хуя, мертвые шлюхи расстраивают меня, разносчик жопы, правакация., откуда вы, нахуй, прилетели?, Сопротивление бесполезно!

Комментарии
25.08.2011 в 12:55

такие правильные мысли! можно забрать к себе?
25.08.2011 в 12:59

натуральнее радуги
east_wind буду только рад)) заранее извиняюсь за грамматические ошибки )))
25.08.2011 в 13:04

спасибо))
Грамматические ошибки- ерунда. Главное смысл.
25.08.2011 в 13:09

Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся
морт, этопять :crzwoopie:
25.08.2011 в 13:30

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
+1.
эхх, только со мной человек не был и по-моему, у меня шанс почти нулевой. аыыыыхх.((
25.08.2011 в 13:30

в РАЮ конечно климат лучше, но в АДУ знакомых больше (с)
Mort , присоединяюсь к каждому слову. :up:
25.08.2011 в 13:34

в РАЮ конечно климат лучше, но в АДУ знакомых больше (с)
Mort , присоединяюсь к каждому слову. :up:
Даже когда все вокруг кричат- "беги отнего, тебе он "не надо"!", я упорно цитирую Полозкову

— Завяжи с этим, есть же средства;
Совершенно не тот мужчина.
— У меня к нему, знаешь, – детство,
Детство – это неизлечимо.
25.08.2011 в 13:34

Leonid
Mort Гениально! )
25.08.2011 в 13:37

Пасибо, Мортег ) Видно, не зря ты именно сегодня написал об этом :buddy:
25.08.2011 в 13:39

натуральнее радуги
Такой себе Джордан чо хотел голову в песок засунуть и ждать? не время, Джордан, не время! хотя... ты еще так молод, у тебя этих отношений еще будет...)
25.08.2011 в 13:41

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Senya1211 спасибо, напомнили, пойду ее почитаю.
25.08.2011 в 13:44

Mort , я ничего не хотел, я сам примерно то же чувствовал. Просто прочитал твой пост и ещё больше убедился в целесообразности своего поведения.
25.08.2011 в 13:55

Я решила жить вечно! Пока все идет хорошо...
Mort , как вовремя!!!!!!!!!!!!! Черт побери, как же вовремя этот пост!!!!
Знак свыше, видимо))) Mort, спасибо, пошла перечитывать!)))))
25.08.2011 в 14:00

натуральнее радуги
видно не зря таки я тут работаю)))
25.08.2011 в 14:05

сракофаг © ебанарт
несогласен. :}
пришол Агле все обосрал © ...
я щетаю что нельзя присмыскаццо, потому что есть шанс что человек таки останеццо но из жалости. нах такое надо?
25.08.2011 в 14:45

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
плюсую U.G.L.Y..
перегибать палку не нужно, потому что а) действительно могут остаться только из жалости, а из этого редко что-то хорошее получается, да и ненадолго обычно оно; б) можно начать сильно раздражать человека, бесить его своим мельтешением.

Это, конечно, хорошо и правильно - не сдаваться там, говорить, показать то, во что человек когда-то влюбился. Показать нового, красивого себя с ленточками и бантиками, но тут тоже нужно учитывать некоторые вещи. Например надолго ли задержатся на тебе все эти ленточки и бантики, если человек вернется? Долго ли ты сможешь быть котиком, или все снова вернется на круги своя? Сможете ли и захотите ли вы оба решать проблемы, которые привели к данной ситуации?
И ещё. На мой взгляд, есть разница, когда человеку действительно "надо подумать" - тут его ещё можно в переубедить, или это так, тебе подслащивают пилюлю, а на самом деле уже все решено.
25.08.2011 в 15:00

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
Пасибо, Мортег ) Видно, не зря ты именно сегодня написал об этом
Mort , как вовремя!!!!!!!!!!!!! Черт побери, как же вовремя этот пост!!!! Знак свыше, видимо))) Mort, спасибо, пошла перечитывать!)))))
не то слово - как вовремя...:-(
Вов, я тебе уже говорила, что я тебя люблю?:kiss:
25.08.2011 в 15:02

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
я щетаю что нельзя присмыскаццо, потому что есть шанс что человек таки останеццо но из жалости. нах такое надо?
а вот это уже из области горького жизненного здравомыслия...
Агле тоже умница, просто в реальности бывает всяко - иногда надо именно бороться за человека, впрочем, мы всегда боремся в итоге - ЗА СЕБЯ, ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ
25.08.2011 в 15:11

натуральнее радуги
Агле, милая, я тебе вот там в посте написал конкретную ситуацию. Я намерено утрирую, понимаешь же) но все равно я не считаю что нужно сидеть и ждать пока кто-то надумает. Потому что думать про отношения плохо и никогда это еще хорошим не заканчивалось. Типа подумал, решил что "а ладно пусть будет" и все опять хорошо как ни в чем не бывало. Я таких ситуаций, честно, не встречал.
А вот когда кто-то хочет думать, ему нельзя позволять этого, надо маячить и любить и ценить и уделять внимание. Влюбить повторно, так сказать)
При условии что любишь, да, как же без этого)
я так считаю. вот.
25.08.2011 в 16:09

Не согласна. Любить до такой степени, как ты описал, нужно только одного человека - самого себя. Все же как ни крути, все остальные люди - второстепенны. А унижая себя ради других - можно ощутить себя говном, перестать себя любить, отхватить кучу комплексов и убиться об стену от отчаяния. Не думаю, что какие-либо люди в мире стоят такого.
25.08.2011 в 16:20

натуральнее радуги
Alterix повторюсь - любовь и здравый смысл часто вещи взаимоисключающие. Тогда мне было наплевать на себя. Я не представлял себе жизни без любимого. Казалось что если у нас все, то я просто возьму и умру. Потому в том поведении был смысл - я цеплялся за жизнь всеми способами)) понимаю что был маленький и глюпый, но тогда мне это казалось правильным решением.
Если кого-нибудь полюблю хоть приблизительно так же еще раз, буду бороться, да. И опять же наплевав на себя. Если будет мне нужно)
25.08.2011 в 16:29

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься
Mort ты мое мнение знаешь, обожаю тебя)) мне странно почему от компании нет комментариев...
25.08.2011 в 16:50

натуральнее радуги
я уже немного жалею что написал это.
25.08.2011 в 16:51

God put a smile upon my face
мда... мне ты совсем другое говорил... :shy:
25.08.2011 в 16:52

натуральнее радуги
chip@ зато ты мне говорил именно это)) в твоем случае тебе как раз нужна была альтернативная точка зрения)) но сделал же по-своему все равно)) и как ощущения?
25.08.2011 в 16:58

God put a smile upon my face
Mort хуеватые, Мортик... на самом деле... или это просто сейчас, пока он не приедет... завтра приедет все станет хорошо? ...
вот видишь... всегда нужно знать, когда остановиться, иначе всё превращается в ад... но вот когда наступает это "все, стоп"?... у меня до сих пор не наступило, хотя уже ни сил ни терпения ни выдержки... ничего.. а не наступило....
если слишком долго биться головой о стену - потеряешь сознание... вот как узнать когда наступит этот самый последний удар, после которого начинается трагедия? как его предотвратить? или и предотвращать не надо? если суждено - то суждено?
25.08.2011 в 16:59

Mort, нет, ну вообще если ты готов пойти на крайние меры (т.е. убиться) - то и правда терять нечего, можно пуститься во все тяжкие =) Просто мне недоступно понимание как можно ДРУГОГО человека любить больше, чем родного себя.
25.08.2011 в 17:04

натуральнее радуги
Alterix можно. проверено. вон на chip@ посмотри, он тебе расскажет)

chip@ изначально то что я тебе говорил было направлено не столько на тебя, сколько на него. Я считаю что П. твой ведет себя как последняя свинья и этому нет оправдания. А закончится все тогда, когда ему надоест. Что странно, учитывая что Рыбы в вашей паре - ты)
25.08.2011 в 17:21

God put a smile upon my face
Mort ну вот последние несколько дней он реально вел себя как последняя скотина, просто по другому и не скажешь...
а я вот сижу и сукаблять понимаю что ему это прощу... что поистерю, опять устрою скандал, но собрать вещи и уйти не могу... не сделаю я этого, а было бы правильно и никак иначе...
ну? что это? "битва до последнего"??? сам с себя сейчас хуею... на стены лезу, а оставить не могу...
исходя из твоего поста - это правильно... а я вот уже в сомнениях и думаю какой доктор сможет меня от этой болезни излечить
25.08.2011 в 17:23

натуральнее радуги
chip@ дима бы сейчас сказал "вы пробовали психотерапию?" ))