натуральнее радуги
Окей, чую срач, но я хочу об этом поговорить)
Очень надеюсь что все вы знаете, что я придерживается своеобразных сексуальных пристрастий, вероятность получения потомства с которых сводится к абсолютному нулю. То есть пока медицина не шагнула дальше или пока я не стану великим магом или не научусь готовить зелья, как в фиках про Гарри Поттера, никто из моих партнеров родить не может. Как и я в общем-то)
Вариант залетного пьяного секса с женщиной, который в итоге приведет к детям, я бы сразу исключил. Во-первых я так не напиваюсь. Во-вторых шанс что после секса ребеночек все-таки появится, ничтожно мал. Это только во всяких фильмах с Мадонной бывает. То что однажды найдется девушка, которая согласна будет родить и отдать мне дитятко, тоже кажется мне чем-то из области фантастики.
Что касается усыновления, тут очень сложно. То есть мне одинокому ребенка вряд ли доверят, а если еще всплывет мое гомосексуальное настоящее, и подавно. Не в нашей стране во всяком случае.
Вариант того что я "перевоспитаюсь" избавлюсь от скверны и заживу жизнью добропорядочного семьянина так же фантастичен, как летающие единороги блюющие радугой. То бишь возможен лишь в самых извращенных фантазиях некоторых умов)
Что остается?
Самый простой, на первый взгляд, вариант - лесбийская пара, которым для тех же целей, что и мне, нужна особь противоположного пола. То есть допустим ситуацию что нашлись таки девочки, которые решат выбрать мои гены в качестве мужского начала и с которыми мы в итоге хоть как-то да заведем ребенка. Но в этой ситуации я сталкиваюсь с рядом вещей, которые в моем сознании отметают подобный вариант как такой что не возможен в принципе.
Понимаете, становясь отцом ребенка подобной пары, я по сути не получаю никаких прав. Жить вместе с парой лесбиянок для меня так же невыносимо, как и встречаться с женщинами. Женское общество не то, в котором хочется провести остаток своих дней. Да простят меня дамы, но так в общем-то у меня складывается на данный момент.
Где гарантия что мне разрешат воспитывать ребенка? Что материнский инстинкт не возьмет верх и меня тихонечко отстранят?
Где гарантия что мы и дальше будем продолжать общаться? Что они не уедут на край света? Что даже через суд я смогу получить права на дитятко?
Где гарантия того, что даже если все у нас будет отлично, я не забью на свои отцовские обязанности и в итоге буду появляться в лучшем случае раз в месяц, сидеть пару часов, дарить подарок и уезжать?
А зная меня, такой вариант вполне реален.
Мало просто сделать детей, нужно же их и воспитывать. А подобное достаточно сложно сделать, если не посвящать все свое время ребенку. Плюс придется постоянно конкурировать с другой мамой)
В результате получается что при любых раскладах, если ребенок не будет моим, заводить его просто бессмысленно. Для меня же важно не просто где-нить бросить семя, а вырастить полноценного члена (или вагину) общества.
Потому единственный вариант, который я вижу, чтобы стать полноценным (насколько это возможно) папашей, это прожить свою жизнь с человеком, у которого уже есть дети!
Но и эта возможность кажется мне невероятно, ничтожно малой.
Отсюда вывод - продолжения рода не будет)
спасибо за внимание.

@темы: пангалактический грызлодер, пахнет мамиными поцелуями, 4 миллиона долларов, меня зовут Аина Гевлич. Какая я, нахуй, русская?, разносчик жопы, правакация., Можно шлепнуться об ваши сиськи, босс?, мои мальчики, Сопротивление бесполезно!, Зафод - душка

Комментарии
29.11.2011 в 14:27

Go hard or go home
Как же хорошо быть убежденным чайлдфри +_+
29.11.2011 в 14:36

-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
При желании можно выкрутится и в нашей стране ) Фиктивный брак с лесбиянкой (просто штамп в паспорте, ну и пару раз она с тобой должна сходить показаться в какой-то центр по лечению бесплодия). Дело в том, что клиники должны соблюдать какие-то там законы - помогать семейным парам. В клинике предоставят базу суррогатных матерей (можно прийти со своей, объявлений в инете полно). Яйцеклетка на выбор (у них опять же полно анонимных донорских). Причем все переговоры и передачу ребенка от суррогатной матери в руки семьи берет на себя клиника. В итоге, у тебя на руках ребенок, потом можно оформить развод с лесбиянкой (ну ни капли ребенок не ее же, в качестве благородного жеста можно пожертвовать ей своей спермой за яйцеклетку)))) Ошибочное мнение, что суррогатным матерям нужны чужие дети (работаю в беременной среде), дамам нужно бабло (детей своих у них и дома полно). Знакомая рассказывала про одну клинику, находят они этих "инкубаторов" в селах, молодые женщины (до 30), у всех минимум по двое детей, на последних сроках им снимают квартиры в Киеве (живут по 4 беременные в двушке), многие считают, что им повезло и это почти курорт и возможность отдохнуть! Кстати, слышала цифру, что получают они за свои услуги 10 тыщ уе.
29.11.2011 в 14:37

Free Your Mind
да уж...
на самом деле не понятно, везде орут, про усыновление, детей-сирот очень много и почему не отдать ребенка на воспитание адекватному человеку - не ясно.
Но я согласна с выше высказавшимися, если сильно припрет- возможность найдется :buddy:
29.11.2011 в 14:38

честно, не знаю как в Украине, но в России усыновлять одиноким мужчинам можно и приветствуется. считается что одинокий мужчина с хорошим заработком более желательный усыновитель, чем одинокая женщина.

алсо, мужчин, у кх уже есть какие-то дети - дофига. но никто особо этими детьми не занимается, поэтому по ним и не скажешь... :lol:
29.11.2011 в 14:47

Эстетствующий Эскапист изобретает слова
блин. нить беседы безнадежно потеряна).

я не обладаю никакими особыми талантами, которыми смог бы зарабатывать в другой стране)
Не в них дело. Это проект, осуществляемый поэтапно. Языковая подготовка, оформление документов, подача запросов, подтверждение дипломов, участие в грантах и программах для эмигрантов.
Есть страны, которые хорошо принимают. Канада, Чехия.
29.11.2011 в 14:58

натуральнее радуги
Katique, сходи скажи это моему отцу)) мне мало того что внуков нужно дать, мне нужно еще фамилию продолжить! Я последний в роду))

kh, меня немного пугает что меня годам к 30-ти переклинит и я захочу. Не знаю что с этим делать даже буду(

Чарльз Блау, я просто не люблю эти громкие заявления. Но я вроде тоже типа такого))

victoriya7, я видел передачу об этом, да. Но понимаешь это во-первых геморно, во вторых опять повторюсь, никакого закона защищающего нету в Украине. То есть суррогатная мать может ребенка не отдать и никто его у нее не заберет. Потому что если реально смотреть на вещи, то лучше многодетная мать-одиночка, чем пара геев.

Alma-Kpo, у нас сейчас будут ужесточать законодательство про усыновление, насколько помню. Потому что многих украинских детей вывозят за границу и там непонятно что с ними вообще. Потому в скоров времени усыновить будет практически нереально)

[Falcon], дофига, да. Но это же не единственный параметр отбора, сам знаешь))

Пешее Сексуальное, мне там нечем будет зарабатывать все равно))
29.11.2011 в 15:07

Астролог. Консультации онлайн.
Пешее Сексуальное, автралия

Mort, в канаду мясники нужны. курсы прошел и оп.
29.11.2011 в 15:08

натуральнее радуги
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), ахуеть, всегда мечтал)
29.11.2011 в 15:09

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), сейчас все ок, смысл?

Ну так значит вполне нормально было родить вас и нас, и отсутствием адеквата наши родители не страдают :)
Чо тогда руки заламывать?

(Правда вы выше написали, что и сейчас сильно страдаете, но вам виднее :)


да) я хуястый мальчик))Mort, Ладно, не будем уподобляться Вольдемару ^__^

Katique, ну, в биологическом смысле так и есть :)
Другое дело, что биологический смысл - далеко не единственный в наших сложных зизнях ^__^


колотящая своих четверых детей, априори лучший человек, чем бездетный профессор физических наук????

Я так щетаю, что и та и другой неполноценны в разном. Как и все люди :)

Чарльз Блау, и в чём плюсы? :)

Mort, сходи скажи это моему отцу)) мне мало того что внуков нужно дать, мне нужно еще фамилию продолжить! Я последний в роду))

Пусть сестра фамилию не меняет и рожает сына, чо. Или там двойную берёт.

меня немного пугает что меня годам к 30-ти переклинит и я захочу.

Когда будут бить - тогда и будем плакать(с)
29.11.2011 в 15:10

Астролог. Консультации онлайн.
Федя Сумкин, ну страдаю, но не до самовыпила.
Я не заламываю руки. Я считаю, что нехуй плодить нищету, больноту, неадекватоту.
29.11.2011 в 15:13

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
Mort, ты на других не оглядывайся.... определись для себя .... кроме того, есть возможность, что со временем твое мнение поменяется ... 25 и 35 - разное мышление
Федя Сумкин, вот таки и да, биологический - лишь часть ....
29.11.2011 в 15:13

натуральнее радуги
Федя Сумкин, верно, надо решать проблемы по мере поступления))
Сестра не меняла фамилию, но дети будут с фамилией мужа, поскольку мужу сестры тоже нужно род продлевать))
29.11.2011 в 15:14

натуральнее радуги
Katique, очень легко говорить когда на тебя не нависает такая ответственность. На отца не оглядываться как-то неправильно все равно.
и нет, ничего не поменяется)
29.11.2011 в 15:36

-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Mort, Обращаясь в агенство, оно берет на себя все переговоры с суррогатной дамой. По сути за свои деньги ты должен получить младенца со своими генами (многие даже не видят суррогатных женщин). Если дама откажется, то это не твои проблемы, а клиники и их юристов.
Но согласна, что все геморрно и дорого...
Наступит время, брось клич среди ПЧ, кто дешевле всего родит тебе ребенка )) Вдруг найдутся альтруисты.
29.11.2011 в 15:41

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Согласна с victoriya7
Mort, фиктивный брак ( не обязательно с лесби) + за отдельную плату , суррогатное материнство, ну или усыновление. При разводе оставить дите себе. Вуаля.=_)
29.11.2011 в 15:42

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
Mort, а на мне как раз и висит такая ответственность ... от меня внука уже много лет требуют.. так что знаю о чем говорю....
ыыы, не зарекайся :smirk:
29.11.2011 в 15:42

натуральнее радуги
Ага, теперь интересно как я папе это все объясню)
29.11.2011 в 15:50

натуральнее радуги
Katique, не зарекайся я отвечал уже на этот вопрос в посте. Для меня все поразительно четко ясно и без изменений)
думать об этом = придумывать проблемы)
29.11.2011 в 15:54

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
Mort, тогда не думай .... чего ты заморочился-то? только из-за папы получается ????
29.11.2011 в 15:57

натуральнее радуги
Katique, ну это тема о которой мне захотелось написать пост. не более чем)
29.11.2011 в 16:08

сракофаг © ебанарт
а что ваще такого в продолжении рода? что все за него уцепились-то?.. почему все поголовно считают что их бесценные гены должны быть переданы и сохранены в веках? :alles:
итак развелось людей хоть жеппой жуй. можно и передохнуть пару сотен лет... ну я об этом уже говорил. карочи я думаю мир както переживет если у тебя не будет детей)... и если у меня не будет - тоже переживет. х)))
29.11.2011 в 16:09

натуральнее радуги
U.G.L.Y., мои гены бесценны!)))
29.11.2011 в 16:12

сракофаг © ебанарт
Mort,
вот и держи их при себе!!!)))
29.11.2011 в 16:18

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Вощем, Морт, если не захочешь ребенка, то не заведешь, а если захочешь - хоть как изъебешься и заведещ. Доступные варианты, конечно, геморные, но если припрет, то ты ими наверное воспользуешься )))
29.11.2011 в 16:46

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), ну страдаю, но не до самовыпила.
Я не заламываю руки. Я считаю, что нехуй плодить нищету, больноту, неадекватоту.


Пф. Раз не до самовыпила, то и не страдания оно (а вообще, хочешь быть счастливым - будь им и прочая банальщина) :) А что, вы нищета и неадекватота? И ваши потенциальные потомки потенциально оне же? :)
Нищету и неадекватоту плодят не собственно процессы размножения. Как воспитать, так и вырастет - умеющим или нет заработать на хлеб и лексус и отличить Сартра от сортира :)

Katique, часть-то оно часть, но совсем его игнорировать также неверно, как ставить во главу угла.
29.11.2011 в 17:01

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
Федя Сумкин, а совсем игнорировать и не получится - биология свое возмет
29.11.2011 в 17:12

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Katique, ну у части людей получается, чо. Здоровье конечно не алё, но тем не менее.
29.11.2011 в 17:22

Mort Когда прижимаешь своего ребёнка к сердцу, все твои приоритеты волшебным образом могут измениться. Это счастье, поверь.
При желании этот вопрос (свой ребёнок) решить можно, затратно немножко, но без труда и рыбку из пруда. . .
Никаких женитьб, никаких лесбиянок. Сдаёшь сперму. Среди знающих людей можно найти человека в клинике, который найдет нормальную женщину и организует искусственное оплодотворение. После рождения в ЗАГС. Устанавливаешь отцовство и определяешь место жительства ребёнка- с собой. Стоимость у нас колеблется от 500 тыс. руб. до 1 м. руб. Сейчас я часто сталкиваюсь с такими объявлениями женщин в местной прессе.
30.11.2011 в 15:26

Just a bitch who makes biscuits
Для меня пока единственный выход - позорное бегство, т.е. эммиграция. Похоже в этой стране я никогда не дождусь лучшей доли, спокойно жить никак не дадут, придется ретироваться) Правда не из-за детей, их я все равно не хочу :laugh: