18:57

натуральнее радуги
Не, меня это не отпускает. А вот вы могли бы вот так вот просто взять, порвать все контакты, уволится с работы,выбросить симку, собрать вещи и свалить куда-то в другой город. На год или два, или насовсем? Вот если бы надо было. Дело в том что для меня это кажется таким неимоверным, но кто знает, всякое в жизни бывает. Так смогли бы?

Комментарии
03.09.2012 в 18:59

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Зависит от степенни доведенности и наличия финансов
03.09.2012 в 18:59

Qui tacet, consentire videtur
нет, хотя пыталась, но якоря держат крепко
03.09.2012 в 19:00

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
из-за преследователя не могла бы.
03.09.2012 в 19:02

при наличии достаточного количества денег на карте думаю да.
03.09.2012 в 19:06

могутні вовняні лаписька
Mort, я это отчасти провернул)
03.09.2012 в 19:06

кто кого поборет, тот того и порет
запросто)) если стимул будет достаточным.
03.09.2012 в 19:09

Ihan täyzi-igäine briha
Я чуть в Финляндии не остался официантом работать на выходные отдохнуть приехав.
03.09.2012 в 19:10

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
никогда не говори никогда :smirk:
03.09.2012 в 19:11

Ангелу Пергамской церкви напиши
сейчас мне это кажется невозможным, но мало ли что в жизни бывает.
и из-за неадеквата, и вообще.
думаю, зря он уехал из города. родители-то все равно остались там, где были. то есть, явно один фактор риска присутствует.
непонятна позиция родителей другого "участника". что значит - сами его боятся? что он с собой что-то сделает? подожжет дом? убьет кого-то? так это прямые показания к госпитализации, вообще-то. тут уж его мнение до фонаря.
03.09.2012 в 19:11

Автоответчик Калашникова
"Все об этом мечтают, но никто никогда не решится" - держаться за уже имеющееся проще и безопаснее. Тупо инстинкт самосохранения. Человек никогда не отпустит свое прошлое (как материальное, так и эмоционально-духовное), пока его силой не выпихнут прочь. Думаю, Олег тоже порвал не все контакты на самом деле (если ты об этом не знаешь, не значит, что этого нет). Скорее всего, он вернется, когда страсти поутихнут.
03.09.2012 в 19:15

Если бы мне сейчас предложили работу на нормальное бабло, я бы раздумывал недолго.

Вся проблема в наличии работы.
03.09.2012 в 19:21

Черная кровь
легко.
03.09.2012 в 19:21

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
я бы хотела. но родителей жалко оставлять одних
03.09.2012 в 19:25

я так сделала.

но не из-за преследователя, а просто.

собрала вещи, бросила работу, универ, жилье, друзей и уехала. по сути - в никуда. жилье было на уровне комнаты с бабкой, которую я никогда не видела (мне их сосватала попутчица в поезде), работа - удаленные подработки, но ничего конкретного и стабильного, сбережений тоже как-то не было.

по итогу, бабка выгнала меня в тот же день в два ночи за включенный ноутбук. :lol::lol::lol: потом я жила с чуть свихнувшейся бабкой. было весело, в общем.
03.09.2012 в 19:30

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
кто его знает... может и смог бы..зависит от многого:денег,жилья,близкого человека,работы... смотря еще что на это подвигнет. если такая ситуация как у хозяина кота - то не дайте боги..
03.09.2012 в 19:33

Fixes radios by thinking
ДАААА!)
03.09.2012 в 19:42

"Все об этом мечтают, но никто никогда не решится" - держаться за уже имеющееся проще и безопаснее. Тупо инстинкт самосохранения. Человек никогда не отпустит свое прошлое (как материальное, так и эмоционально-духовное), пока его силой не выпихнут прочь. Думаю, Олег тоже порвал не все контакты на самом деле (если ты об этом не знаешь, не значит, что этого нет). Скорее всего, он вернется, когда страсти поутихнут.
не стоит всех судить по себе. люди бывают разные. и для некоторых такая смена обстановки - самое оно. например, единственное, что меня останавливает - ипотека у мамы. и вдруг что - надо будет помочь. иначе, уже б свалила просто в никуда, навстречу приключениям.
03.09.2012 в 19:45

Автоответчик Калашникова
Сумман, вот видите, вас уже что-то останавливает. И в комментариях выше есть условия. А те, у кого нет условий, этого не делают. Вывод неутешителен.
Тех, кто действительно бросил все, очень мало. Они, скорее, исключения из правил. Единичные.
03.09.2012 в 19:46

человек широких взглядов
да. делала, сделаю еще раз.
03.09.2012 в 19:52

Многие думают, но это не так.
что значит порвать все контакты? меня эта фраза смущает...
но я так переехала. мне надо было.))
03.09.2012 в 20:00

Аппроксимация бытия,
читайте выше. я уже один раз бросала все.

сейчас бросить все, я смогу при условии наличия работы на новом месте - из-за ипотеки. через пару лет - просто уехать в никуда без жилья и работы, просто потому что "в голову взбрело". это не вариант "бросать или не бросать", а вариант, на каких условиях бросать. разницу понимаете, надеюсь?

вот я сейчас локально собираюсь сменить жилье. у меня идеальное жилье в моем понимании, за идеальные деньги и с идеальными хозяевами - еще месяц назад я и подумать не могла, что захочу съехать. и нет, ничего не случилась - мое старое жилье по-прежнему идеально, хозяева те же, никаких конфликтов. но, если я в течении месяца не сменю жилье, то меня разорвет на сотню маленьких хомячков. так же и с глобальными изменениями - ты просто чувствуешь, что надо. и все )))
03.09.2012 в 20:06

Так и сделала пару лет назад.
03.09.2012 в 20:06

Автоответчик Калашникова
Сумман, еще немного и это превратится в отсылки к комментам друг друга)
Я писала, что есть исключения. Если принять Ваши слова за правду (извините, но после некоторых событий не верю тому, что пишут в сети без доказательств - без какой-либо претензии к вам лично) и посчитать процентное соотношение... Вы окажетесь в сильном меньшинстве.
03.09.2012 в 20:09

сракофаг © ебанарт
думаю вполне) абы бабки были.
но я лентяй, поэтому меня надо ну ооооочень достать чтоб я сдвинул жеппу.
03.09.2012 в 20:11

Аппроксимация бытия,
да я ж не говорю, что таких, как я - много :-D просто ваш изначальный посыл был про "никогда" ;) а я вам говорю, что "иногда таки случается" ;)
03.09.2012 в 20:17

Автоответчик Калашникова
Сумман, Ну, скажем так... Из многих правил русского языка тоже сущесвуют исключения. Но их все равно продолжают учить именно в категоричном варианте)))
Просто не принимайте на свой счет и знайте, что вы отличаетесь от других.
03.09.2012 в 20:40

Лешие шляются с корзинами, полными светляков, а сигарет купить негде...
нет, я бы не смог. слишком трудно выстраивалось то, что есть сейчас...
03.09.2012 в 20:51

я так и сделал прошлым летом: уволился с работы, попрощался с семьей и уехал в Москву, реально долго ни с кем не разговаривал. много раз жалел, хотя знаю, что поступил правильно.
03.09.2012 в 21:06

Многие думают, но это не так.
мальчики - девочки
1:3 правильно считаю?

Моооортик, сделай голосовалку. :bdsm:
03.09.2012 в 22:06

они всё-таки будущие лётчики, а у меня цветы.
а я так и сделала недавно Оо
ну, разве что не все контакты порвала, но почти