натуральнее радуги
Для начала нужно сказать, что цены в Оперный театр просто волшебные.
достаточно большой отчет, имейте в виду!Мы сидели на 15-м ряду партера по самому центру, видно было идеально всех, кроме дирижера, но когда нас волновало как выглядит дирижер, правда? Все это удовольствие стоило 80 гривен (шо по нормальному 10 баксов) так что в принципе были бы дурачки, если бы не сходили.
Мне очень понравился сам оперный. Хотя, как мне кажется, там очень сильно экономят на внешнем освещении. Зато внутри, так по-бахатому, не передать. Мне сказали сколько реального золота ушло во время реконструкции на убранство, но я, к сожалению, не запомнил. Вот, к примеру, потолок:
картиночка
или вот сцена, посмотрите:
две картиночки

Но перейдем непосредственно к спектаклю.
Первое, что приходит на ум и падает в глаз, когда смотришь - безумные декорации. И когда я говорю безумные, то так оно и есть. Ребята, мне кажется, вообще нигде не экономили и делали на совесть. Очень красиво все сработано и очень четко продумано что и к чему и, как я понимаю во Львове теперь все так, выглядело очень по-бахатому просто капец. Плюс, что мне понравилось, умелое использование рисованных декораций и компьютерной графики, хоть и на примитивном достаточно уровне, но какой шаг для украинских театров! Хотя временами нет-нет, да и поползет по нарисованной стене дворца султана тень стрелочки от компьютерной мышки. Но оно не мешало.
Вот к примеру посмотрите на кусок выступления:
картинка
то же выражение "по-бохатому" относится и к костюмам. Вообще складывалось ощущение что весь балет затеяли только для того, чтобы дать рабочие места художникам и костюмерам. Не экономили вообще ни на чем. Не знаю какие там материалы, но представляю себе как сложно изготовить для восьми девушек подтанцовки сапоги, которые будут и хорошо выглядеть, и в которых можно будет танцевать. К слову, протанцевали в этих сапогах они, от силы 5 минут. И так со всем. Главная героиня переодевалась 4 раза! При чем опять же, в двух из 4 нарядов пробыла максимум минуты две.
Хотя кто я такой чтобы критиковать, правда? Если есть возможность тратить бабло на кучи шмотья для балета, почему бы и нет? Просто за державу обидно, и за наш киевский театр, куда для новой постановки перешивают платья со старой. В любом случае, картинка была просто невероятная, что одежки, что декорации. Очень красочно и стильно. И дорого. Однако, как я не раз замечал, под золотой оберткой обычно находишь неприятного вида коричнивую конфетку. И думаешь что дай бог, чтобы это был шоколад)
Не стало исключением и то что творилось на сцене, и если я когда-либо смеялся в театре во время просмотра балета, это был именно тот случай.
Первое что мы видим, это пираты, которые терпят крушение на своем корабле. Выглядело потрясно, очень умело использовали свет и кусок простыни, который заменял парус. (хотя учитывая вышесказанное, не удивлюсь если парус делался настоящий и на заказ), а потом эти пираты показываются при полном освещении перед очами моими. И тут я хохотнул первый раз, поскольку все они... не не так, ВСЕ ОНИ выглядели как пидорастический Джек Воробей. Говоря пидорастический, я имею в виду еще более чем в фильме. Такая толпа Джеков Воробьев в лосинах, с накрашенными лицами и манерными движениями. У постановщика, видимо, небольшие проблемы с пониманием того, как именно должны были выглядеть пираты того времени))
Парни в общем не впечатлили вообще. Особенно в "танце с саблями", где они должны были разыграть бой со стражниками, бедные мальчики то забывали махать саблей, то танцевать. Одновременно и то и то, походу, никому так и не получилось сделать. А вот девочки меня порадовали. Подтанцовка из более десятка невольниц в таких розовых шароварах и лифчиках, которые выглядели как родные сестры и двигались на удивление синхронно. Вот они молодцы! На них было очень приятно смотреть, но к сожалению большую часть времени девочки сидели по краям сцены, пока выступали солисты. Вот я вам покажу, с конца выступления кадр. Такие мимими девахи:
последняя картиночка
Знаете, есть такое понятие в балете - выходы. Кажется так это называется, во всяком случае по-народному. Это когда каждый из солистов по одному выходят и танцуют какую-то небольшую сольную партию. К примеру, в Жизели, сначала принц потанцевал с минутку, потом Жизель, потом опять принц, потом опять она. С каждым выходом сложность партии должна повышаться, тем самым подогревая аппетит перед главным блюдом. НО, если это не премьера, обычно такие выходы, пропускают (по предварительной договоренности, конечно), потому что по сути они не несут никакой смысловой нагрузки, а мастерство солисты могут и в основных партиях показать.
Однако в балете "Корсар", мне показалось что только на выходах этих все и держится. При чем схема стандартна. Все разбегаются по углам, выходит мальчик с девочкой, пытаются что-то танцевать вдвоем, потом уходят. Потом появляется опять мальчик, танцует сольно, уходит, возвращается, КЛАНЯЕТСЯ!, уходит. Потом выходит девочка, танцует сольно, уходит, возвращается, ТОЖЕ КЛАНЯЕТСЯ, уходит, потом они выходят вдвоем и уже парный выход, потом ОПЯТЬ ПОКЛОН и дальше уже продолжается действие непосредственно спектакля. При чем эти выходы занимают минут по 10, иногда, в то время как непосредственное действие сюжета, запихивают в минуту-полторы.
Но и это ладно, но эти ПОКЛОНЫ! это что-то с чем-то. Видимо у солистов какие-то проблемы с самооценкой, или они такие скрытые мазохисты, заставляющие зал аплодировать каждые 3 минуты, если не талантом своим, то НАПРАШИВАЯСЬ просто тупо на них. Потому что невозможно не аплодировать, когда оттанцевав свою партию, солист выходит, улыбается, руку поднимает, отвешивает поклон. Ты чувствуешь себя ему обязанным чем-то и сидишь, плещешь. Бесило жутко.
Но ладно и это, если есть за что, можно и все ладони сбить, но главные действующие лица этого спектакля, даже не напрягались. То есть я надеюсь что они именно не старались, а не умели нормально танцевать. Потому что то что я видел, назвать иначе нежели "халтура" я не могу. И это я, человек который не так часто смотрит балет, хотя и способен отличить фуэте от фуагра)) Так вот, халтурили по-черному все, начиная от группы поддержки и заканчивая главными солистами. Кто-то больше, кто-то меньше. Главная солистка, крутя фуэте, попрыгала по всей сцене, как юла под экстези. Три грации, которые не совсем понятно к чему вообще были в постановке, но занимали всех своими выходами, постоянно оступались. При чем все три. Знаете, это так заметно, когда она должна на носок стать, но видимо не смогла вес свой удержать нормально, и кренять пытается найти опору. И так каждый раз. А эти слоноподобные прыжки! Я думал что еще раз и она реально сцену провалит. Представляете себе силу приземления худенькой балерины, когда звук падающей мебели слышно к 15 ряду, несмотря на людей, и громкую музыку. Музыка тоже, иногда, не поспевала за некоторыми красавицами. Эта пробежалась по быстрому, ногу поняняла, позу приняла, стоит, улыбается, а музыка продолжает играть. Поторопилась)) А главный мальчик! Боже, с каким трудом он поднимал главную героиню, вы бы видели. В некоторых моментах мне реально казалось что он её уронит к чертям. Вот и представьте себе, он, пытается поднять её на слабых рученках, она в ужасе цепляется ему за шею, чтобы случайно не свалится. Он проносит её два метра и с тяжелым стуком ставит на пол. Ахуенный балет, да?
Но это мы так думаем, а вот львовская публика, видимо вообще не искушенная в этих делах. И двухметровый пронос солистки по сцене поддерживался ТАКИМИ бурными овациями, что я был в шоке. В Киеве такого не было бы. Вот сколько по балетам хожу, однако если делается что-то действительно стоящее, к примеру, когда Акаша в Жизели, то же фуэте крутит так, что кажется будто она гвоздем к сцене прибита, ни на миллиметр не сдвигается, вот это да, тут я первый вскакиваю аплодировать. Но подьемы это такое будничное дело, правда. Хотя, может по сравнению с остальным выступлением это им казалось верхом мастерства? вполне может быть. Но как бы сильно не аплодировали во время ВСЕГО спектакля, когда ребятки вышли на финальный поклон, зал сидел. Меня это очень удивило, поскольку при таких бурных овациях, я ожидал что все вскочат. А не тут-то было.
Хотя мы с ребятами вскочили, и быстренько пробрались к гардеробу, а оттуда и на улицу. Мне срочно нужно было выпить, чтобы отойти от просмотра невероятного балета) Теперь жду встречи с Максиком, нужно будет ему рассказать какие ужасы показывают во Львове, и какие крутые балеты они ставят в нашем киевском театре)
достаточно большой отчет, имейте в виду!Мы сидели на 15-м ряду партера по самому центру, видно было идеально всех, кроме дирижера, но когда нас волновало как выглядит дирижер, правда? Все это удовольствие стоило 80 гривен (шо по нормальному 10 баксов) так что в принципе были бы дурачки, если бы не сходили.
Мне очень понравился сам оперный. Хотя, как мне кажется, там очень сильно экономят на внешнем освещении. Зато внутри, так по-бахатому, не передать. Мне сказали сколько реального золота ушло во время реконструкции на убранство, но я, к сожалению, не запомнил. Вот, к примеру, потолок:
картиночка

или вот сцена, посмотрите:
две картиночки


Но перейдем непосредственно к спектаклю.
Первое, что приходит на ум и падает в глаз, когда смотришь - безумные декорации. И когда я говорю безумные, то так оно и есть. Ребята, мне кажется, вообще нигде не экономили и делали на совесть. Очень красиво все сработано и очень четко продумано что и к чему и, как я понимаю во Львове теперь все так, выглядело очень по-бахатому просто капец. Плюс, что мне понравилось, умелое использование рисованных декораций и компьютерной графики, хоть и на примитивном достаточно уровне, но какой шаг для украинских театров! Хотя временами нет-нет, да и поползет по нарисованной стене дворца султана тень стрелочки от компьютерной мышки. Но оно не мешало.
Вот к примеру посмотрите на кусок выступления:
картинка

то же выражение "по-бохатому" относится и к костюмам. Вообще складывалось ощущение что весь балет затеяли только для того, чтобы дать рабочие места художникам и костюмерам. Не экономили вообще ни на чем. Не знаю какие там материалы, но представляю себе как сложно изготовить для восьми девушек подтанцовки сапоги, которые будут и хорошо выглядеть, и в которых можно будет танцевать. К слову, протанцевали в этих сапогах они, от силы 5 минут. И так со всем. Главная героиня переодевалась 4 раза! При чем опять же, в двух из 4 нарядов пробыла максимум минуты две.
Хотя кто я такой чтобы критиковать, правда? Если есть возможность тратить бабло на кучи шмотья для балета, почему бы и нет? Просто за державу обидно, и за наш киевский театр, куда для новой постановки перешивают платья со старой. В любом случае, картинка была просто невероятная, что одежки, что декорации. Очень красочно и стильно. И дорого. Однако, как я не раз замечал, под золотой оберткой обычно находишь неприятного вида коричнивую конфетку. И думаешь что дай бог, чтобы это был шоколад)
Не стало исключением и то что творилось на сцене, и если я когда-либо смеялся в театре во время просмотра балета, это был именно тот случай.
Первое что мы видим, это пираты, которые терпят крушение на своем корабле. Выглядело потрясно, очень умело использовали свет и кусок простыни, который заменял парус. (хотя учитывая вышесказанное, не удивлюсь если парус делался настоящий и на заказ), а потом эти пираты показываются при полном освещении перед очами моими. И тут я хохотнул первый раз, поскольку все они... не не так, ВСЕ ОНИ выглядели как пидорастический Джек Воробей. Говоря пидорастический, я имею в виду еще более чем в фильме. Такая толпа Джеков Воробьев в лосинах, с накрашенными лицами и манерными движениями. У постановщика, видимо, небольшие проблемы с пониманием того, как именно должны были выглядеть пираты того времени))
Парни в общем не впечатлили вообще. Особенно в "танце с саблями", где они должны были разыграть бой со стражниками, бедные мальчики то забывали махать саблей, то танцевать. Одновременно и то и то, походу, никому так и не получилось сделать. А вот девочки меня порадовали. Подтанцовка из более десятка невольниц в таких розовых шароварах и лифчиках, которые выглядели как родные сестры и двигались на удивление синхронно. Вот они молодцы! На них было очень приятно смотреть, но к сожалению большую часть времени девочки сидели по краям сцены, пока выступали солисты. Вот я вам покажу, с конца выступления кадр. Такие мимими девахи:
последняя картиночка

Знаете, есть такое понятие в балете - выходы. Кажется так это называется, во всяком случае по-народному. Это когда каждый из солистов по одному выходят и танцуют какую-то небольшую сольную партию. К примеру, в Жизели, сначала принц потанцевал с минутку, потом Жизель, потом опять принц, потом опять она. С каждым выходом сложность партии должна повышаться, тем самым подогревая аппетит перед главным блюдом. НО, если это не премьера, обычно такие выходы, пропускают (по предварительной договоренности, конечно), потому что по сути они не несут никакой смысловой нагрузки, а мастерство солисты могут и в основных партиях показать.
Однако в балете "Корсар", мне показалось что только на выходах этих все и держится. При чем схема стандартна. Все разбегаются по углам, выходит мальчик с девочкой, пытаются что-то танцевать вдвоем, потом уходят. Потом появляется опять мальчик, танцует сольно, уходит, возвращается, КЛАНЯЕТСЯ!, уходит. Потом выходит девочка, танцует сольно, уходит, возвращается, ТОЖЕ КЛАНЯЕТСЯ, уходит, потом они выходят вдвоем и уже парный выход, потом ОПЯТЬ ПОКЛОН и дальше уже продолжается действие непосредственно спектакля. При чем эти выходы занимают минут по 10, иногда, в то время как непосредственное действие сюжета, запихивают в минуту-полторы.
Но и это ладно, но эти ПОКЛОНЫ! это что-то с чем-то. Видимо у солистов какие-то проблемы с самооценкой, или они такие скрытые мазохисты, заставляющие зал аплодировать каждые 3 минуты, если не талантом своим, то НАПРАШИВАЯСЬ просто тупо на них. Потому что невозможно не аплодировать, когда оттанцевав свою партию, солист выходит, улыбается, руку поднимает, отвешивает поклон. Ты чувствуешь себя ему обязанным чем-то и сидишь, плещешь. Бесило жутко.
Но ладно и это, если есть за что, можно и все ладони сбить, но главные действующие лица этого спектакля, даже не напрягались. То есть я надеюсь что они именно не старались, а не умели нормально танцевать. Потому что то что я видел, назвать иначе нежели "халтура" я не могу. И это я, человек который не так часто смотрит балет, хотя и способен отличить фуэте от фуагра)) Так вот, халтурили по-черному все, начиная от группы поддержки и заканчивая главными солистами. Кто-то больше, кто-то меньше. Главная солистка, крутя фуэте, попрыгала по всей сцене, как юла под экстези. Три грации, которые не совсем понятно к чему вообще были в постановке, но занимали всех своими выходами, постоянно оступались. При чем все три. Знаете, это так заметно, когда она должна на носок стать, но видимо не смогла вес свой удержать нормально, и кренять пытается найти опору. И так каждый раз. А эти слоноподобные прыжки! Я думал что еще раз и она реально сцену провалит. Представляете себе силу приземления худенькой балерины, когда звук падающей мебели слышно к 15 ряду, несмотря на людей, и громкую музыку. Музыка тоже, иногда, не поспевала за некоторыми красавицами. Эта пробежалась по быстрому, ногу поняняла, позу приняла, стоит, улыбается, а музыка продолжает играть. Поторопилась)) А главный мальчик! Боже, с каким трудом он поднимал главную героиню, вы бы видели. В некоторых моментах мне реально казалось что он её уронит к чертям. Вот и представьте себе, он, пытается поднять её на слабых рученках, она в ужасе цепляется ему за шею, чтобы случайно не свалится. Он проносит её два метра и с тяжелым стуком ставит на пол. Ахуенный балет, да?
Но это мы так думаем, а вот львовская публика, видимо вообще не искушенная в этих делах. И двухметровый пронос солистки по сцене поддерживался ТАКИМИ бурными овациями, что я был в шоке. В Киеве такого не было бы. Вот сколько по балетам хожу, однако если делается что-то действительно стоящее, к примеру, когда Акаша в Жизели, то же фуэте крутит так, что кажется будто она гвоздем к сцене прибита, ни на миллиметр не сдвигается, вот это да, тут я первый вскакиваю аплодировать. Но подьемы это такое будничное дело, правда. Хотя, может по сравнению с остальным выступлением это им казалось верхом мастерства? вполне может быть. Но как бы сильно не аплодировали во время ВСЕГО спектакля, когда ребятки вышли на финальный поклон, зал сидел. Меня это очень удивило, поскольку при таких бурных овациях, я ожидал что все вскочат. А не тут-то было.
Хотя мы с ребятами вскочили, и быстренько пробрались к гардеробу, а оттуда и на улицу. Мне срочно нужно было выпить, чтобы отойти от просмотра невероятного балета) Теперь жду встречи с Максиком, нужно будет ему рассказать какие ужасы показывают во Львове, и какие крутые балеты они ставят в нашем киевском театре)