натуральнее радуги
Участвовал недавно в дискуссии вокруг "худобы" Адель. Какая-то известная диетолог высказалась по поводу того что певице не мешало бы с кинуть десяток-два, после чего начались сразу бурления говн по поводу что "главное как она поет, а не как выглядит" и типа что с таким голосом она может себе позволить быть какой угодно. С этим я согласен, хотя тут попахивает ханжеством. Ну сами посудите Адель отличная певица? безусловно. Шикарная женщина? определенно. Жирная? Несомненно. Это факт, который никак не влияет ни на любовь к ней ни на её творчество ни на голосовые данные. Разве что риск сердечно-сосудистых заболеваний у нее выше. Это такой же факт как и то что у Гаги большой нос, а Мадонна старая.
И напоминает такие же бурления вокруг Бенедикта Камбрбча, который каким бы актером не был, как бы чудесно Холмса не воплотил, все равно остается отдаленно-привлекательным мужчиной. А уж красивым его пальцы не нажимаются назвать.

Комментарии
02.04.2013 в 17:06

Vari et mutabile semper femina
Savaa, а это вопрос, на что упор идет. :)
Академический вокал за наличие излишней вибрации (то, что обычно воспринимается как эмоции), к слову, дрючат в хвост и гриву.
02.04.2013 в 17:17

трикстера не кормить.
погуглил. какая-то она не жирная.
02.04.2013 в 17:20

натуральнее радуги
pani Volha, не у меня есть, к примеру, Ирина Вадимовна, зав художественной части театра оперы и балета, так вот она для меня авторитет)) в вопросах Адель мы с ней совпадаем во мнениях))
02.04.2013 в 17:26

Heavy Rain, фигасе. а это не вкусовщина ли?
Простите, не поняла конкретики вопроса?

pani Volha, Академический вокал за наличие излишней вибрации, к слову, дрючат в хвост и гриву.
Академический вокал, т.е. пение в опере (это имеется в виду?!) требует передать эмоции и характеры людей, живших 300-400 и больше лет назад. Суть не в том, чтоб довести до зрителей некую информацию или пропеть поэму, самое главное показать человека того времени со всеми его переживаниями и страданиями.
К сожалению на современной сцене нет исполнителей с академическим вокалом, ведь там твориться не искусство, а шоу. Это вообще удача, что люди имеющие красивый голос и умеющие петь, прорываются на экраны телевизоров. (Инет не приплетайте, а то у нас тут сегодня звездулька, а завтра даже не вспомнят как звали! Тут другие законы!)
02.04.2013 в 17:41

"Yes, Virginia."
Savaa, определение того, есть душа в песне или нет. )
02.04.2013 в 17:47

На поверхности большой простор для разных отклонений.© Tengen Toppa Gurren Lagann
И напоминает такие же бурления вокруг Бенедикта Камбрбча, который каким бы актером не был, как бы чудесно Холмса не воплотил, все равно остается отдаленно-привлекательным мужчиной. А уж красивым его пальцы не нажимаются назвать.

Мужык не должен быть красивым, он должен быть обаятельным) А уж брюнет он, блондин, толстый или худой - вообще пофиг)
Вот и Бенедикт обаятелен) Так же как и Джек Николсон и Тим Рот и Аль Пачино и Джонни Дэпп и уйма других блондинов\брюнетов\лысых\рыжих)
02.04.2013 в 17:49

"Yes, Virginia."
Crazy Coulman, обаятельный и страшный...

Savaa, ну, может я слово неправильно подобрал. может, «субъективно» больше подходит тут.
02.04.2013 в 17:49

Heavy Rain, определение того, есть душа в песне или нет. )
У песни есть своя душа, её туда вкладывают авторы. Хороший исполнитель даёт этой душе свой голос, разделяя с ней все переживания и восторги.
Но 15-летняя девочка не может передать своим голосом все оттенки и красоту песни, которую исполняет 30-летний автор, вложивший в слова свои личные чувства.
02.04.2013 в 17:53

На поверхности большой простор для разных отклонений.© Tengen Toppa Gurren Lagann
Heavy Rain, возможно) Вот Николсон меня несколько пугает, однако его роли не столько отпугивают, сколько завораживают)
Да и, как говорится, на вкус и цвет... Так что гораздо проще выяснить тот факт, что мужчина обаятельный, обладает харизмой - это более важный критерий в ценности человека, как мужчины так и женщины. В конце концов этот фактор чаще всего показывает и наличие чего-то "за" внешностью Оо
02.04.2013 в 17:54

"Yes, Virginia."
Savaa, покажите мне хоть одну пятнадцатилетнюю девочку в Гли. )))
и если я там слышу душу или считаю, что некоторые песни эти ребята исполняют интереснее оригинальных исполнителей, то это может значить, что у меня дурной вкус, плохой слух или что-то ещё?
02.04.2013 в 17:58

You cannot kill what you did not create (c)
Жаль, конечно, что аргументы в сторону Адель - хороший звукорежиссер, мелодайн, эффекты и качественный мастеринг. +1 в комплект к Никельбэку.
02.04.2013 в 18:00

Vari et mutabile semper femina
Heavy Rain, Вуди Аллен, к слову, тоже и близко не красавец, а какой популярностью у женщин пользовался.
02.04.2013 в 18:06

"Yes, Virginia."
pani Volha, Вуди Аллен, к слову, тоже и близко не красавец, а какой популярностью у женщин пользовался.
да их много не красавцев, которые у женщин популярностью пользовались. )
с одной стороны это опять же вкусовщина — кому-то такие черты лица нравятся, кому-то эдакие.
с другой — ну Камамберыча точно красивым не назовёшь. ни хрестоматийно, ни как там ещё.
с третьей — понятное дело, некоторых людей в других, в их внешности иногда цепляет такое, чему и объяснения-то не всегда подберёшь.
02.04.2013 в 18:08

Heavy Rain, и если я там слышу душу или считаю, что некоторые песни эти ребята исполняют интереснее оригинальных исполнителей
то я могу вас только поздравить с тем, что вы оценили труды и таланты этих ребят.
Ни про какой дурной вкус речи не идёт!!!
02.04.2013 в 18:09

"Yes, Virginia."
Savaa, ладно, хорошо. ))
у той же Адели меня, к примеру, ничего особо не цепляет. ну, хорошо, качественно поёт, да. но как-то нет мурашек, умеет она уже там душу вложить или ещё не умеет.
02.04.2013 в 18:12

натуральнее радуги
Адель крута, мне понравилось её выступление на оскаре

На Вуди Аллена клевали потому что думали что он богатый еврей) Хотя может он пикап-мастер, кто знает?))
02.04.2013 в 18:13

Heavy Rain, с третьей — понятное дело, некоторых людей в других, в их внешности иногда цепляет такое, чему и объяснения-то не всегда подберёшь.
по этому поводу - одна моя знакомая просто "тащится как удав по стекловате" от Хуакина Феникса!
02.04.2013 в 19:25

"Yes, Virginia."
Savaa, по этому поводу - одна моя знакомая просто "тащится как удав по стекловате" от Хуакина Феникса!
а я вот даже не помню, как он выглядит.
и есть ещё несколько актрис, которых многие считают симпатичными, а я тоже никак не могу запомнить их в лицо. например, Кэтрин Зету-Джонс. )))
02.04.2013 в 20:06

Heavy Rain, а ты вообще, по типу восприятия информации к кому относишься (визуал, аудиал, кинестетик...)??
Хоакин Феникс
например, Кэтрин Зету-Джонс скажи что ты пошутил, на счёт того что Кетрин всего лишь "симпатичная"?! Она одна из самых сексапильных женщин нашей Планеты!
*тычет в пруФ*
02.04.2013 в 20:09

"Yes, Virginia."
Savaa, вообще считаю, что визуал. но некоторые утверждают, что аудиал скорее.
скажи что ты пошутил, на счёт того что Кетрин всего лишь "симпатичная"?! Она одна из самых сексапильных женщин нашей Планеты!
я не пошутил ни разу. она очень милая, но... обычная, понимаешь. для меня обычная по крайней мере. тот же Камамберыч как-то запоминается, от противного, может, ну, яркая внешность всё-таки, а тут — ну никак. )))
может, не мой типаж. может ещё что.
хотя вот Еву Грин я же считаю очень красивой. (хотя, может, это только потому что она на моего стоматолога похожа.)))
02.04.2013 в 20:09

"Yes, Virginia."
Хоакин Феникс чё-то ужасный.
02.04.2013 в 20:21

Heavy Rain, вообще считаю, что визуал
Если ты плохо запоминаешь лица людей и написанный текст, то не визуал. Я аудиал и у меня отвратительная память на лица и имена ка визитках, но я запоминаю голос и могу узнать его даже через год. Покопайся в себе и в тестах, это вообще интересная фишка.
тот же Камамберыч как-то запоминается,
вот как стал брюнетом и Холмсом - мне сразу запомнился, хотя его имя всё равно не отложилось в памяти.
хотя вот Еву Грин я же считаю очень красивой. (хотя, может, это только потому что она на моего стоматолога похожа.)))
А для меня как раз она обыкновенная. (не поминай стоматолога в суе ;) )
Кого из мужчин-актёров ты можешь определить как "красивый"? Из к/ф до 2000 и после?
02.04.2013 в 20:32

"Yes, Virginia."
Savaa, Если ты плохо запоминаешь лица людей и написанный текст, то не визуал.
нет, я как раз хорошо запоминаю лица (особенно необычные какие-нибудь, с изюминкой), а текст и подавно, и прочие детали. но и голоса могу.
так что... даже не знаю, как оно так. )

Кого из мужчин-актёров ты можешь определить как "красивый"? Из к/ф до 2000 и после?
красивый или милый?
ну в смысле, есть люди которые в совокупности факторов нравятся. напоминают кого-то опять же, наверное.
а есть просто хрестоматийно, канонически красивые. по-моему.
читать дальше
02.04.2013 в 20:55

Heavy Rain, красивый или милый?
речь шла только о категории "красивый", потому что "милых" можно напостить в 100-ню коментов. Бывает что в одной роли человек милый, а в другой конченый засранец совсем не привлекательный.
Тим Рот - харизматичный актёр и как на мой взгляд очень талантливый. От "Теории Лжи" я в диком восторге! :ura: :love:
Тимоти Далтон - великолепен в любом возрасте и любой роли! А Колина я как-то не приметила.
Джулии Робертс или Тильды Суинтон (а Кэмерон Диас фуфуфу), та они все ФФУУУ!
или вполне обычные, но богические типа Станы Катич и Коби Смалдерс
Красивые девочки!! Пришлось поискать где Коби снималась, жаль что у неё так мало ролей.
02.04.2013 в 23:13

Я не читала комменты, так что, может, повторюсь, но. Во-первых, не считаю ее жирной, полной - да, но толстой язык называть не повернется. Во-вторых, она когда-нибудь была худой? Возможно, у человека проблемы с обменом веществ, о которых она не хочет сообщать каждому встречному.
А вообще - ее дело. Я сомневаюсь, что умные диетологи рискнут подойти к обычной тетке на улице и сказать, что ей нужно сбросить вес. Пусть занимаются своими клиентами, а от людей, которые не обращались к ним за советом, отстанут.
03.04.2013 в 05:54

Wer nicht schön ist muß schön leben: Schönheit war mir nie gegeben.
Heavy Rain, +++ к запоминающимся лицам, женщин-актрис вообще почти запомнить невозможно, ибо шаблонные все.
И, да, тоже не понимаю истерии по Адель. Ну, да, на эстраде среди безголосых, но пробивных и амбициозных юных певичек она выделяется, но и вправду есть вокал куда больше за душу берущий.
03.04.2013 в 07:26

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
все равно остается отдаленно-привлекательным мужчиной. А уж красивым его пальцы не нажимаются назвать. вот тут полностью согласен. вообще не понимаю весь кипеж вокруг его персоны.
хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные...
04.04.2013 в 17:57

Нужно было сразу это притащить, но лучше поздно, чем никогда...

04.04.2013 в 18:21

натуральнее радуги
Ох, какой же Рикман чудесный в английском цирюльнике!