натуральнее радуги
Карина писала пост, который я пропустил из-за того что мы с Марси и Тосей пили шампанское с борщем под ливень на летней веранде львовской кафешки в Киеве. И мне было действительно очень круто и ощущение отпуска посреди выходных не покидало ни на секунду.
Россия для грустных. Не знаю почему так получается, но у вас там какой-то пиздец. При чем об этом постоянно говорят и пишут, кругом безысходность и тлен. люди злые, окружение злое, вокруг какая-то все нарастающая тревога. Я вечно отшучиваюсь, поскольку не верю, что все может настолько отличатся. Ведь дело не только во мне и не в моем позитивном взгляде на жизнь. Вон у девочек спросите, они мне рассказали как Киев отличается от все той же Москвы. Людьми, отношением, ощущениями. Хотя я не сказал бы что в моей стране все очень хорошо.

И я спросил, а почему так? Марси сказала - у нас у каждого по отдельности все хорошо, а если в общей массе взять - все плохо. А у нас что? У нас у каждого в принципе какой-то пиздец творится, но если в общем брать, то вроде не так уж и плохо, намного хуже было. Это отношение людей к миру, или любимое украинское "моя хата скраю", не мне судить. Но вот если конкретно про себя сказать, то вырисовывается вот что:
Я намерено стараюсь исключить из своей жизни все то что пугает и расстраивает. Не понимаю какое люди находят удовольствие в творящемся пиздеце. Я не смотрю новости, не читаю газет, я вижу только то, что происходит прямо перед носом. тупая позиция, но перед моим носом обычно не происходит столько говна, сколько в тех же новостях. Я верю в судьбу и в то что чему быть, того не миновать. Я не боюсь смерти, но понимая скоротечность жизни, пытаюсь выудить крохи радости в любом моменте. Поел - хорошо. Потрахался - хорошо. Увидел красоту на улице - хорошо. Котик пришел спать ко мне ночью - хорошо. В интернете картиночка с собачками - хорошо. Тетка попросила записать для сестры мультики советсткие - хорошо. Все хорошо.

Когда я разговариваю о Киеве и в общем об Украине, я люблю говорить что тут всем похуй. Это на самом деле так, ведь в последнее время, пока кого-то конкретного что-то не коснется непосредственно, никто ничего не будет делать. Выборы мэра Киева? всем срать. Новый кодекс? всем срать. Гей-парад в Киеве? не всем срать, но большинству да. Подавляющему большинству. Подорожали продукты? плохо, но срать. Задержали отключение горячей воды на 2 недели? неудобно, но срать. Никто не хочет ничего делать, мы ленивы и неспешны и вокруг какой-то мир, но нам на него насрать до момента, пока он не даст нам по голове. Но тут, как говорит моя тетка, нужно решать проблемы по мере их поступления.

Ничего не изменится от того что мы будем знать как на самом деле все плохо. Да, из-за этого нам сложно будет изменить мир, но разве это есть главной целью нашего существования? Лично для меня главное выжить. и попутно попытаться подобрать каких-то ништячков от этой жизни. Моя миссия в жизни - чтобы всем было хорошо. И я готов насильственно вкручивать мозги каждому, кто будет мешать мне продвигать солнце и радугу в массы))

Комментарии
02.07.2013 в 17:12

perfect soulshaker, troublemaker, heartbreaker, undertaker, lovefaker.
да, Вов. ты прав, в этом мы очень близки.
Поел - хорошо. Потрахался - хорошо. Увидел красоту на улице - хорошо. Котик пришел спать ко мне ночью - хорошо. В интернете картиночка с собачками - хорошо. Тетка попросила записать для сестры мультики советсткие - хорошо. Все хорошо. - да. и строго похуй на всех, кто считает, что это поверхностный взгляд на жизнь. я считаю, что это выбор и выбор достойный - быть счастливым.

спасибо за понимание. мне по пути со всеми, кто продвигает радугу в массы))
02.07.2013 в 17:18

"Yes, Virginia."
не люблю крайности. жизнерадостных дебилов не люблю. у них плоховато с эмпатией, не умеют вовремя остановиться. унылое говно не люблю. с этими хоть вешайся. сам очень стараюсь не. и всякое такое.

пойду на котиков посмотрю. )
02.07.2013 в 17:19

Mrs. Uncompromising
Депрессивные мы, находится в субдепресии гражданам обыденно
02.07.2013 в 17:21

dynamic entry
Да, из-за этого нам сложно будет изменить мир, но разве это есть главной целью нашего существования?

Моя миссия в жизни - чтобы всем было хорошо.

што?


02.07.2013 в 17:23

Ангелу Пергамской церкви напиши

02.07.2013 в 17:52

свет посреди тоннеля © [inner kansai]
у нас тоже стало лучше чем было)) но сравнивают, почему то не с тем что было, а с тем что должно быть в идеале) от этого депрессии и страдания) по крайней мере в моем окружении так))
02.07.2013 в 18:58

натуральнее радуги
oldfashion, вообще я решил пойти поесть)
02.07.2013 в 19:19

Мышьяк (As) 61%, сера (S) 39%
*грустно* лучше бы всем срать, а то всплывают, как в сортире, милоновы и астаховы со своими попоболями и будоражат других болезных.
02.07.2013 в 20:02

I am your mother, Luke.
Мортик, я, увидев это пост, аж встрепенулась, и хотела накатать длиннопасту о культурных и социальных различиях наших народов в свете новоприобретенного опыта проживания в Украине, но потом поняла, что у меня букав не хватит, и вся суть различий выражается в простых примерах, ужасно грустных, но показательных. например, в Украине в аптеках спокойно продается спирт. мне это сразу и многое объяснило. или вот, например, в Украине нет гастарбайтеров. это тоже многое объясняет. Россия и правда для грустных. причем для грустных не по обстоятельствам, а по рождению. вот, посмотри показательную россиянскую социалку



могут в таких условиях вырасти не грустные люди?

эта реклама тоже многое объясняет.
02.07.2013 в 20:34

Блоговерная
У нас у каждого в принципе какой-то пиздец творится, но если в общем брать, то вроде не так уж и плохо
О, у финнов все наоборот: по отдельности у каждого сумрачный скандинавский пиздец, алкоголизм и одиночество (56 процентов домохозяйств состоит из одного человека), а все вместе - охуенная страна, и жить в ней легко и приятно. Если бы не ебучий климат, ей-богу, прям Питер, а не заграница.

А если без хаханек - то я людей, настроенных на счастье, уважаю куда сильнее чем через_губу_циников. Для того, чтобы быть разочарованным в жизни мудлом вообще ничего не надо, все условия к тому априори в коде прописаны, а если еще не дай бог на жизненном пути попалась пара мелких камушков - все, можно записывать себя в пресвятые мученики. А для того, чтобы быть счастливым, нужна смелость. И дохуя сил.
02.07.2013 в 20:40

dynamic entry
нахуя дохуя? Морту вон кота достаточно.
02.07.2013 в 20:53

почему-то авторы забыли про вторую часть русской натуры - великодержавный патриотизм. только русский презирает свою страну, но и гордится ею, тем самым отрицая отрицание и вообще демонстрируя логику наоборот.
я - как человек с типично русским "чипом" (по-человечески это называется "ментальность") - считаю, что Москва - это гнилое болото, а вся Рашка гребёт в дерьме, но уж точно я уверен, что живу лучше, чем в какой-то там Украине, да ещё и много каких странах этого мира, в том числе многих странах ЕС.

это всё от того, что мы понимаем, что у нас вроде большая и прикольная страна, но всё как-то в ней не ладится - и это от этого да, очень грустно. сильнейшая русская хандра (тм) воспета еще со времен Пушкина сотоварищи, а уж Толстой разве подводил итоги за предшественниками.
при этом мне искренне непонятно, какая может быть радость жить в какой-то мелкой стране, к-я служит экономическим придатком к России, но очень хочет быть окраиной Европы - и в итоге не является ни тем и не другим и живёт только на своей "буферной роли".
02.07.2013 в 21:03

I am your mother, Luke.
Для того, чтобы быть разочарованным в жизни мудлом вообще ничего не надо, все условия к тому априори в коде прописаны, а если еще не дай бог на жизненном пути попалась пара мелких камушков - все, можно записывать себя в пресвятые мученики. А для того, чтобы быть счастливым, нужна смелость

пройдешься по дайрикам и видишь - Россия еще и для несмелых )
02.07.2013 в 21:57

натуральнее радуги
oldfashion, дело совсем не в коте. Вопрос не в том что у тебя есть или чего нет, а в том как ты сам относишься к своей жизни.
Меня, к примеру, пугают люди которые не любят себя, которые бояться себя, которые в принципе с собой не в ладах. Это реально пиздец, тебе же с собой жить, а ты себя изводишь. Тут то же самое. Если сидеть и смотреть как все плохо, искать где плохо, настраивать себя на такое, естественно кругом разруха и пиздец.
Вспоминая о плохом, мы совершенно не обращаем внимание на хорошее.
А я обращаю. Это на самом деле помогает не убить себя об стену каждый раз когда накатывает тоска. Прелесть жизни в мелочах. Ну, для меня. Но я-то не грустный)
02.07.2013 в 22:18

dynamic entry
ты не грустный, ты мальчик из пузыря, который боится выглянуть наружу и в полной мере насладиться неподдельным ужасом и пиздецом реальной жизни, в которой убивают дельфинов, бельков и котят.
02.07.2013 в 22:22

пиздецом реальной жизни, в которой убивают дельфинов, бельков и котят.
Повод быть несчастным, доааа. :-D
02.07.2013 в 22:36

dynamic entry
схуяль несчастным?
02.07.2013 в 23:32

натуральнее радуги
oldfashion, ты не прав. В смысле я ж не радужный пони, я прекрасно осознаю какой пиздец кругом, я просто не хочу на этом акцентировать свое внимание и лишьний раз расстраиваться.
Я-то хлебнул достаточно. Я не мажорный мальчик при бабле и красоте, чья основная проблема - в какой клуб сходить сегодня.))
03.07.2013 в 09:06

music saved my life ©
каждый год на протяжении 5 лет посещая Украину всегда в этом убеждаюсь. как ни приеду, все такие позитивные, аж саму пронимает) единственное, Херсон отличился, очень агрессивный город. а как в Россию вернешься, первое время на позитиве ходишь, а потом тоже впадаешь в своего рода уныние. я правда по России мало где была и я все таки списываю это на менталитет, Питер - северный город, а северяне чаще суровый народ.
03.07.2013 в 09:40

dynamic entry
Mort, нет, ты радужный пони, лол, даже если раньше так и не было. я не говорю, что пиздецом и горюшком надо упиваться, но идя по пути наименьшей травматизации, ты потеряешь иммунитет ним, и когда пизда все-таки настанет и затронет лично тебя, будет тяжелее справиться с хандрой. хотя да, у вас же там всем похуй.

у меня старший кузен бизнесмен из бульбостана по местным меркам немелкий, как-то откровенничал, что со всеми довелось поработать - и с русскими, и с прибалтами, и с прочими, но с украинцами - долго не смог. им похуй, и все через жопу, лол.
03.07.2013 в 09:44

Mrs. Uncompromising
идя по пути наименьшей травматизации, ты потеряешь иммунитет ним, и когда пизда все-таки настанет и затронет лично тебя, будет тяжелее справиться с хандрой-спорное утверждение, многолетние травматики менее выносливы
03.07.2013 в 09:51

dynamic entry
тетушка Габриэла, а при чем тут многолетние травматики? я про то, что когда кругом пиздец, надо просто брать и делать. и Морт так жил, насколько я понимаю. а теперь у него все относительно ок, и он расслабился. ессно, после трудного дня надо полежать на диване, но нахрена так яро культивировать би хэппи? тем более, все вот это мягкое, но осуждение в посте, как и у любого осуждающего, в т.ч. у меня и вас, говорит о том, что есть какие-то особые личные заморочки и страхи на эту тему. мне кажется, Морт - латентный грустный, и он очень этого боится. долой грустнофобов!
03.07.2013 в 10:00

Mrs. Uncompromising
oldfashion, дело в том, что иммунитета к травмам не бывает, бывает внутренняя изуродованность.

Опять же - хоть мы говорим о разных вещах, как я понимаю - принцип "бери и делай" в формате страны как должен работать? Активная социальная позиция? У Вольдемара активная.

И в культивировании внутреннего счастья и покоя не вижу ничего плохо, зато вижу в позиции "ой-ой-ой, что-то случится, а я булки расслабил и не готов", потому что уйму народа вижу в состоянии вечной тревожности, и это не полноценная жизнь, сами живут в низком качестве, и другим пытаются не давать.
03.07.2013 в 10:23

dynamic entry
тетушка Габриэла, у вас по тексту выходит какое-то черно-белое зрение и убеждения, с которыми мне не только лень спорить, но и просто не хочется. в рамках одного комментария все правильно и логично, а в контексте того, что имел в виду я, — уперто и упорото. а словарного запаса и терпения у меня, болезного, не хватит, чтобы развернуть и убедить.

я, например, физически напрягаюсь, насколько позволяют лень и травмы, но стараюсь все время себя подстегивать и смотреть вперед в желаемое, а не в настоящее. иначе нахрена мне напрягаться, если я и так збс. а Вова считает, что я культивирую недовольство собой и потому он более сиюминутно счастлив. я считаю, он был бы еще более счастлив, добейся он тела-как-с-обложки, чем втягивая живот и уговаривая, что он все еще ок и даже чуть лучше, чем раньше. некому его живительными пенделями заставить меньше жрать и больше бегать.

а внутренняя изуродованность - это такая уже удобная спекуляция, как комплексы. есть у всех и в разных формах, но главное успеть первым это ввинтить в диалог.
03.07.2013 в 10:43

Mrs. Uncompromising
а Вова считает, что я культивирую недовольство собой -а это не так? (другой вопрос, надо ли вам воспринимать в штыки такую позицию со стороны окружающих)
потому он более сиюминутно счастлив - а он не счастлив?
я считаю, он был бы еще более счастлив - вообще тема "осчастливливания" кого-то, кроме себя, становится трендовой в России (или я просто попадаю на постоянные обсуждения в инете и в реале), это тоже российская какая-то черта - идея о том, что здесь и сейчас быть счастливым плохо, и надо напрягаться ради непременного светлого будущего, которое не наступит
внутренняя изуродованность - это такая уже удобная спекуляция, как комплексы. есть у всех и в разных формах, но главное успеть первым это ввинтить в диалог-я тему оттока ресурсов на залечивание ран и поддержание системы равновесия не развивала (потому что такого рода споры почему-то всегда скатываются до противостояния "тупоконечников" и "остроконечников"), я просто сказала, что к травме (любой, физической или психологической) не бывает иммунитета, здесь не работает принцип как с вирусами. Если человек не поуродовался в данной ситуации, значит он не травмирован.
03.07.2013 в 11:01

натуральнее радуги
oldfashion, эй, эй, я не хочу тело-как-с-обложки. Не потому что я много жру или слишком ленив. Ты просто не понимаешь как человек может радоваться тому что у него есть, при этом не въебывая как проклятый. Я не понимаю как можно въебывать как проклятый ничего, по сути, не ожидая в конечном результате. разве что умереть здоровеньким.
Но в посте не об этом.
03.07.2013 в 11:05

натуральнее радуги
насчет "теперь относительно ок, и ты расслабился", вот нихуя. Я всегда готов к пиздецу. Да, мне частенько везло выползать из различных ситуаций относительно живым и даже с профитом, но это не значит что я расслабляюсь. Просто есть вещи, из-за которых мне лично прямо сейчас переживать необязательно. Да скорее всего никогда и не нужно будет. Ну сбил кто-то беременную женщину в донецкой области, допустим, что теперь? Можно это фиксировать в памяти, можно проигнорить. И я, проигноривший 15 подобных новостей за два дня, буду более счастлив, чем остальные, у которых накапливается негатив и страх и ощущение что кругом страх и все уроды. Я об этом говорю.
Я не ратую за то чтобы мы сидели и радовались каждому цветочку, божеупаси. Но и вечно сидеть в говне и плакать не мой метод
03.07.2013 в 11:09

натуральнее радуги
oldfashion, а еще, заметь, ты сейчас пытаешься сделать единственную вещь - вогнать меня в свою же грусть. Или доказать что я не прав и что я намерено пытаюсь тучи разгрести руками. Что я не могу и не должен так себя чувствовать. Вместо того чтобы просто порадоваться, например. Но я когда начинал писать придумал что это значит, а теперь забыл)
03.07.2013 в 11:14

dynamic entry
вольная эмоционально окрашенная терминология в описании психологических состояний решает.

надо лишь быть адекватным среде, в которой существуешь, чтобы не травмироваться либо эффективно сублимировать травмы с возможно минимальными последствиями для себя и окружающих. кидаться грудью на пики, потому что кругом пиздец же, или стараться их обойти подальше, яро доказывая, что именно так жить правильно — одинаково монополярные способы восприятия действительности.


03.07.2013 в 11:22

dynamic entry
Mort, нет, я лишь утверждаю, что в посте ты нетолерантен к другим способам познания действительности, чем тот, который приносит радость тебе, и это отличает тебя от других нагнетателей только полюсом, с которого ты плюешься. а спорю я лишь с тетушкой Габриэлой, и то только лишь из ленивого азарта. на самом деле мне все равно, лол.