11:13

натуральнее радуги
Обычное дело у гомосексуалистов - выстраивать отношения на сексе. У меня вчера опять случился разговор об этом, традиционно начавшийся словами "что ты предпочитаешь?". Почему никто не спрашивает какие фильмы я люблю или мою ли посуду, не спрашивает чем я живу, как моя работа и досуг, есть ли у меня хобби, как я провожу свободное время? если уж мы решили что оба хотим чего-то серьезного и стабильного. Естественно, отношения могут начаться и с секса, но мне в этом плане редко везло.
"но секс же важен!" говорит он мне. Бесспорно, жизненно необходимо чтобы в паре оба друг другу подходили, поскольку на этой почве у нас проблемы возникают чаще всего. Да и что скрывать, когда все мужики, о сексе не думать просто невозможно. Но делать из этого культ и смысл жизни? Какой бы ни был секс, если после всего мы не сможем придумать чем себя занять, если нам не о чем поговорить или наши взгляды на дальнейшую судьбу разнятся, какие отношения тут можно построить?
Я ему об этом сказал на что получил ответ "то есть если даже мы увидимся секса не будет?". Ну теперь-то уж точно нет))

@темы: тупые гладиаторы!, мои мальчики

Комментарии
30.08.2013 в 11:20

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Странно прозвучит, наверное, но мне хотелось бы, чтобы ктонить заинтересовался тем, что я предпочитаю в сексе.
А то получается ровно наоборот и так же грустно: готовлю ли я борщи? Если да, то с косточкой или без? Пельмени покупные или домашние верчу? Сколько щитаю нужным потратить за вечер посиделок в кафе? Да нуу, дорого, лучше дома пожрать накрученных пельменей и борща.
А сексом типа я должна быть довольна априори, ессна, там же великий господин Хуй, какие еще пристрастия могут быть, бгг.
Хочу на пару свиданок поменяться местами)
30.08.2013 в 11:20

Обычное дело у гомосексуалистов - выстраивать отношения на сексе.
скорее Обычное дело - выстраивать отношения на сексе
30.08.2013 в 11:25

ты не станешь нетленен как Ленин
Как грустно, когда во главе угла стоят интересы чьей-то пиписюлечки. (
30.08.2013 в 11:35

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Вообще по вопросам, которые тебе задает человек перед свиданием вслепую, все становится понятно. Понятно и очень грустно. Поэтому я не хожу на сайты знакомств. Не могу же я все время сидеть в темных очках и с тазиком, а именно это мне и хочется сделать.

Я бы спросил, дружил ли он в школе с другими детьми. Это важно.
30.08.2013 в 11:39

small & angry
Это вполне нормально, особенно у геев. Проще отталкиваться от хорошей сексуальной совместимости, чем размышлять, как строить отношения, если у вас полное взаимопонимание и схожесть интересов, но оба при этом - строго активы.

кстати, почему ты используешь слово "гомосексуалист" вместо "гомосексуал"? это сугубо гомофобское словцо, пережиток того времени, когда официально существовал диагноз "гомосексуализм"
30.08.2013 в 11:46

натуральнее радуги
Melemina, я согласен!
боже, вот честно, никогда не задумывался об этом, но таки да, почему-то считается что дамам подавай романтику и уверенность, а секс как бы сам собой должен быть хорош. ЕСТЕСТВЕННО! сочувствую(

[nata_egevika], вот комментарий выше как бы не согласный))

Calipso, ну в данном случае стояли интересы моей, но это не имеет никакого значения! за членом же скрывается живой ранимый человек!))

paul anka, после того что я у видел в скрытых фотографиях я вообще ничего о нем знать не хочу))

opossum, оно есть в моем лексиконе, почему-то не задумывался об этом. Плюс с моих уст это не обидно. Я еще и слово "пидарасы" использую, чо уж там)
30.08.2013 в 11:47

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Mort, но таки да, почему-то считается что дамам подавай романтику и уверенность, а секс как бы сам собой должен быть хорош. ЕСТЕСТВЕННО! сочувствую( вот да. Хочу честного баланса)) ну и сочувствую тоже, ессна, на одном сексе далеко не уедешь. Должен быть разумный компромисс.
30.08.2013 в 11:51

ты не станешь нетленен как Ленин
Mort, твоей можно.)
Если бы меня перед первым свиданием спросили, что я предпочитаю в сексе, я бы на него не пошла.
30.08.2013 в 11:53

натуральнее радуги
Melemina, я уверен что он есть, просто нужно найти человека, который думает так же как я (но где такого найти?)

Calipso, только если свидание = секс))
30.08.2013 в 11:58

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Mort, я уверен что он есть, просто нужно найти человека, который думает так же как я (но где такого найти?)
ща скажу странную штуку... ты же в Киеве живешь, да? Большой город. Я тоже. Но корнями моя семья из деревни под Белгородом, и мы туда ездим в гости, и там две улицы в три ряда. И все переженились. Вот растет дева Оля, вот растет рядом сосед паря Вася. Выросли и поженились. И всю жизнь живут, всем друг другу подходят и не жалуются. И так вся деревня.
А мы в миллионниках не можем найти себе кого-то по душе.
Вот что за нах? Избалованы выбором? Много хотим? Глаза разбегаются?
Странно же.
30.08.2013 в 11:58

ты не станешь нетленен как Ленин
Mort, в моей вселенной нет таких свиданий.)
30.08.2013 в 12:29

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Не помню ситуации, когда бы не разговаривали с партнершей, о том, кому что нравится.
Но опять же, ни хера это отношениям не способствует. При отсутствии общих интересов, нормального общения, секс ради секса обречён на недолговечность.
30.08.2013 в 12:38

натуральнее радуги
Melemina, в моем селе пошла мода на разводы. Жениться же нужно сразу после школы, а то будешь считаться старой девой. Но потом же можно развестись и там уже трахайся в свое удовольствие))

Calipso, у меня тоже, хотя такое было((

Мьёльнир, только если изначально лишь о сексе не договариваются. На самом деле я не спорю секс очень важен всегда, но должно быть что-то большее.
Хотя вспоминается как мы ходили, за ручки держались полтора месяца, а как попытались сексом заняться, тут и крах)
30.08.2013 в 12:45

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Mort лишь о сексе договориться... а поговорить?!))) в перерыве там, или после.
Или кончили, встали, в душ сходили молча и разошлись. Не верю, что так бывает. :gigi:
30.08.2013 в 12:48

И в цирке не смешно, и на войне не страшно
В любых отношениях любовь = секс. Все остальное разумный компромисс.
А человек сам найдется.
30.08.2013 в 13:08

И в цирке не смешно, и на войне не страшно
Извините, нечаянно.
30.08.2013 в 13:10

натуральнее радуги
Мьёльнир, у нас бывает и достаточно часто встречается. А чо разговоры разводить, если понятно для чего собрались? Иногда и пары слов лишних не скажешь, частенько и имени друг друга не знают))

маруся0507, не согласен. Секс не настолько важен, а любовь не только из секса состоит.
30.08.2013 в 13:20

И в цирке не смешно, и на войне не страшно
а любовь не только из секса состоит.</span
Согласна. Но без близких отношений любовь уходит.

30.08.2013 в 13:50

Может у вас просто разные цели были? Мальчик шел чисто потрахаться, поэтому и вопрос такой задал.
Ты хотел разговоров, романтики?
Понятно, что вы друг друга не поняли)
Но с другой стороны, хорошо, что вообще спросил:)
30.08.2013 в 14:11

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Mort, о времена, о нравы...
30.08.2013 в 14:46

натуральнее радуги
elena_eva, в анкете написано было "ищу отношения"))
30.08.2013 в 14:51

Mort, Он забыл добавить "сексуальные"))
читать дальше
30.08.2013 в 15:15

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
У девочек та ж фигня --_-- Хотя у нас проще в том смысле, что по внешности можно судить где-то чуть более, чем в половине случаев %)) Видишь бабомужика - готовься к бучу на всю голову с логикой "ты можешь трогать только мою спину!!1!1!1ащьащь" Видишь большеглазую фиалку - обретешь профессиональное бревно %)))
Но вообще реально грустно, что такое огромное значение придается предпочтениям в постели, что даже принято едва ли не при знакомстве уточнять, пассив ты или актив о_О Я вообще универсал, и в моем случае большеглазая фиалка может выдать ту самую фразу про спину, если настроение такое будет. НО ВЕДЬ НЕ ВЕРЯТ. Ты либо одно, либо другое.
А я, может, хочу поговорить о развитии мировых религий и музыке Баха.
30.08.2013 в 17:55

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Mort, а что ты там увидел?
30.08.2013 в 18:15

натуральнее радуги
paul anka, я не могу тебе даже словами это описать)
30.08.2013 в 19:36

на фоне европейских декораций я принимал советский циклодол
Mort, нарисуй в пейнте...
31.08.2013 в 00:15

Битер-одиночка.
Melemina, А вы попробуйте с девушками? С девушками компромиссы искать проще..) ну, это я про то, что борщи должны быть клевые, а секс сам приложится.