натуральнее радуги
Если есть люди которые неслышаи как поет Антонио Бандерас СРОЧНО смотреть!!)))


@музыка: Sarah Brightman & Antonio Banderas - The Phantom Of The Opera

@темы: видео, Морт вам к лицу!, правакация., гениальное, докторская колбаса

Комментарии
05.07.2008 в 11:37

We save our lives in such unlikely ways...©
Ну, я бы не назвал это сильным голосом... Но, не плохо...
05.07.2008 в 11:51

Джентльмены кусаются только в постели!
ага, видел! классное поет!!!
05.07.2008 в 13:18

Ihan täyzi-igäine briha
не плохо.)
05.07.2008 в 15:19

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Сейчас буду ругаться, так что извиняюсь за ранее.

Объясните мне, нахрена было поганить такой замечательный мюзикл? Ну понятно же, что лучше его уже не сделаешь! Да, он охуенный, но это не повод всякой бездари его перепевать! Нахуй подобрали женщину с грудным, томным голосом опытной бляди? И еще с таким выражением лица с осознанием своей наипиздатости! Это поет молодая девушка, с красивым, высоким голосом! По- моему их надо было поменять местами. Ну нельзя петь некоторым людям! Бандерасу надо играть в кино, он хороший актер. Но не петь! тем более партию, которая должна исполняться низким, властным мужским голосом.

Просто не могу смотреть, как поганят вещи, которые я искренне люблю. Морт! Как ты вообще можешь такое слушать! Если хочешь- я тебе оригинал пришлю, поймешь разницу. Но ЭТО.... Стыдно должно быть
05.07.2008 в 18:50

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
О да я видела это видио:) Спето хорошо:)

Satanica
Оригинал?:)) Имеется ввиду чтоль как пел сам автор?:))
К тому же этот мюзикл я очень люблю (не фильм последний , а вообще мюзикл) и поверьте это одно из самых лучших исполнений. Посмотрите хотябы в фильме. вот уж Батлер на роль Призрака не тянет никак голосом, хоть режте, не говоря уже о Россум, она вообще всю роль испоганила.
Опять же это бродвейский мюзикл, вспомним что там не ценятся голоса, так что просто не вижу чем возмущаться.
Ставят же "Иисус Христос - Супер звезда" в театре Моссовета, там у актеров тоже голосов нет, но смотрится ведь, пусть это и опера, но не ставить же петь партию Иисуса например нашего Баскова хотябы:))Это смешно.
05.07.2008 в 18:57

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Charly Saitta Вот в том- то и дело что смешно. То есть по вашему Бандерас идеально подходит на роль призрака? Это ж какая у меня должна быть температура, чтобы согласиться. Сейчас она нормальная, так что не буду. Оригинал- всмысле мюзикл изначально, а не перепевки. Фильм подкачал только мужской ролью, Россум мне впролне понравилась. По- моему,единственные, кто исполнил эту композицию нормально- группа Лакримоза, и то не очень. Про Nightwish вообще молчу, отвратительно. У меня,знаете ли, есть маленький фетиш. Я коллекционирую исполнения этого мюзикла разными людьми. Думаю, наконец- то нашла кандидата на самое худшее)))
05.07.2008 в 18:58

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
А про то как у нас могут испоганить буквально все знаю не по наслышке.
05.07.2008 в 21:32

Верю, что все будет хорошо...
Очень даже не плохо )))
Только для этой арии голос не очень подходит. Мне нравится более классическое исполнение баритоном с хрипотцой ))
05.07.2008 в 23:52

Satanica Нахуй подобрали женщину с грудным, томным голосом опытной бляди Это Сара Брайтман, для которой, собственно, Эндрю Ллойд Вебер написал партию Кристины Дае. Время никого не щадит, знаете ли. Интересно, о каком оригинале идёт речь, если первоначально роль Кристины исполняла именно Брайтман.
05.07.2008 в 23:55

We save our lives in such unlikely ways...©
Satanica Вообще-то невооруженным ухом слышно, что барышня поет намного тише чем может, потому что подстраивается под Бандераса. И да, у него совсем не тот голос чтобы вытягивать партию... но!
Оценить то, что человек вполне пристойно такое исполнил, при том что всем и так понятно что он не певец в Опере, я думаю вполне возможно! Более того, похлопать даже...
05.07.2008 в 23:58

We save our lives in such unlikely ways...©
Ради интереса прослушал Лакримозу, да, мужская партия отличная, женская же... о, с Сарой Брайтман вообще сравнивать невозможно... и до Тарьи ни капли не дотягивает... переслушал Найтвиш... ладно, у них просто диаметрально противоположные голоса, у Тарьи он низкий и глубокий у солистки Лакримозы высокий и тонкий. Сравнивать тут не берусь, поскольку это уже дело предпочтений, професионализма нет ни там ни там... :)
06.07.2008 в 02:20

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Sonbahar Я комментирую лишь то, что имеем сейчасю. Время не пощадило- значит надо это осознать и не выходить на сцену для исполнения подобного.
Ворон Воронович Возможно я слишком нетерпима, просто мне очень резануло по слуху сие исполнение. Прошу простить если обидела чьего- то кумира)))

Скажем так, если скрестить эти две "перепевки", то получится очень даже ничего. А насчет професионализма с вами не согласна, возможно для того чтобы спеть фантома оперы его не достаточно, но для остального его более чем достаточно. Если сравнивать Брайтман сейчас и исполнение, например, Лакримозы, то я выберу второе не задумываясь.
06.07.2008 в 02:20

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Sonbahar Я комментирую лишь то, что имеем сейчасю. Время не пощадило- значит надо это осознать и не выходить на сцену для исполнения подобного.
Ворон Воронович Возможно я слишком нетерпима, просто мне очень резануло по слуху сие исполнение. Прошу простить если обидела чьего- то кумира)))

Скажем так, если скрестить эти две "перепевки", то получится очень даже ничего. А насчет професионализма с вами не согласна, возможно для того чтобы спеть фантома оперы его не достаточно, но для остального его более чем достаточно. Если сравнивать Брайтман сейчас и исполнение, например, Лакримозы, то я выберу второе не задумываясь.
06.07.2008 в 02:21

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Еще раз извиняюсь за резкие слова, это мое личное мнение, и выраженно оно именно так, как хотела я. Точнее, какое у меня было на тот момент настроение
06.07.2008 в 11:21

We save our lives in such unlikely ways...©
Satanica Ок. Сейчас обьясню свои слова. Бандерас спел, мало того, спел в мьюзикле, да еще и в Фантоме Оперы, и пристойно спел (не фальшивил, нормально звучал в сочетании с Брайтман), за это ему респект и уважуха. Все, финита, забыли. Какой кумир? О чем вы, девушка!
Теперь насчет професионализма. Солистки Найтвиш и Лакримозы не вытягивают свою часть и это слышно. Если у Найтвиш при этом получается маскировать это тем, что партию вполне можно исполнять низким голосом, и лишь когда идут высокие ноты она фальшивит, то у Лакримозы с ее высоким голосом большую часть произведения режет слух тонкость и высокая тональность голоса. А Сара Брайтман, простите, вытягивает каждую ноту и смену тональностей преотлично, и это слышно. Я понял что вам нравится Лакримоза, но нельзя не признать, что хороший голос, - это хороший голос!
07.07.2008 в 02:45

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Ворон Воронович Да, когда- то нравилось, сейчас вообще слушаю Флер и Everlast. Сейчас уже я объясню свои слова. Перечитайте мою фразу-
для того чтобы спеть фантома оперы его не достаточно

Я и не думала говорить что это спето профессионально!)) Сара Брайтман вытягивает, да, не спорю. Но образ не тот! Я исключительно об этом!
07.07.2008 в 14:10

натуральнее радуги
вот это мне уже нравиться))) но по порядку)))

Ворон Воронович все отлично понимают что Бандерас не оперный певец. Он любит иногда исполянть мексиканские народные под гитару) Вот жэто меня и поразило, человек с невыдающимися данными смог вытянуть и замечательно спеть то что поют известные метры и километры опырного мира. Только и всего))

Satanica Радость моя, это действительно Сара Брайтман, та для кого это было написано и та которая как по мне единственная имеет право петь эту арию)) Можно много дискутировать и про годы и про голоса и про ЖИВОЙ звук а не студийную запись, я только скажу одно. Она не может использовать все свои данные, поскольку поет с неопытным Бандерасом. Поэтому она и расслабилась и особо не напрягается)))
Но если тебе действительно так от этого плохо, в следующий раз я выложу студийную "чищеную" запись, даби мы все смогли насладиться)))

Sonbahar в который раз поражаюсь твоей образованостью)) хотя чему удивляться, ты же у нас будущий посол)))
З.ы. а потом я как выложу Каллас "Царицу Ночи"))))

Shipovich согласись это сексуально когда красивый мужчина еще и хорошо поет))))

Charly Saitta мне тоже понравилось))) хотя возможно это потому что я не такой редкий ценитель оперы как некоторые))
07.07.2008 в 14:29

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Dr. Mort Морт, ну неужели мне еще раз придется объяснять? Я не говорю ничего плохого о Брайтман, я говорю об этом видео конкретно, которое мне не понравилось совсем и о чем я достаточно резко высказалась. Ей нельзя уже не напрягаться, смысл халтуры?

Мне не плохо, хотя спасибо за заботу)) Но ты считаешь что записи так сказать Live лучше, чем студийные и их предпочтительней слушать? Я лично нет, хотя и бывают исключения
07.07.2008 в 21:50

натуральнее радуги
Satanica я потом Эдит Пиаф выложу для сравнения.
08.07.2008 в 00:13

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Dr. Mort Договорились))
12.07.2008 в 11:39

Jesus loves me
шииииикарно)